Откровение начало

Олеся Мишина
Прости, но сегодня меня снова не будет. Не стоит плакать. Рано или поздно ты все забудешь. Не зачем тосковать.
Мы скоро встретимся, но не сейчас, не торопись на эту встречу. Приготовься, я не потерплю ни единого изъяна, все должно быть идеально, это та жертва о которой я тебя прошу.
Успокой свое сердце, я вскоре приду к тебе в твой сон, тебе придется пробудится, не следуй за мной, как бы я тебя об этом не молила, не внимай моим слезам, они пусты, мои рыдания унесет ветер. Не пытайся меня найти, ты лишь потратишь сове время. Я там где ты никогда не был, и вряд ли найдешь.
Прости, но я не могу открыть тебе правды, я могу лишь молчать. Мои слова лживы, мои поступки упрявляються извне, я могу лишь играть, и то только то что мне скажут. Истина слета6ет с моих губ, как шепот, который тонет в море гримас и крика.
Я иллюзия твоего больного воображения, я ветер который будоражу детские качели, я крик в ночи, который заставляет тебя в ужасе открывать глаза. Я фраза твоих кошмаров. Я Речи врача «она не дышит»
Я просто даю тебе лишний повод, что бы поговорить. Если, ты увидишь улыбку на моем лице, не верь, это лишь мираж.
Не пытайся меня излечить, мне уже не помочь. От меня нельзя спрятаться, меня нельзя забыть, или отмахнутся от меня. Не бойся меня, я все еще тут, та прежняя я. Я плачу дождями от того, что, не могу к тебе прикоснутся, я ласкаю тебя лучами, и подмигиваю тебе ночью.
Я больше не боюсь того, о чем говорила, я больше не верю, я очнулась от заблуждений.
Все что мне осталось это молча наблюдать за тобой и ждать нашей последней встречи.
Внезапно, ты очнешься, поймешь, что все неправда и тогда постигнешь истину, когда то но не сейчас. Еще не время.
Я понесу наказание за откровенность, но жди меня, я приду, тогда когда, они не будут знать и видеть
И скажу тебе правду.