Поднебесное создание

Снежина Татьяна Александровна
Вчерашний дождь оставил на земле лужицы, и ещё не все они бесследно испарились. В одном из этих маленьких озёрец купаются голуби.  Я подхожу ближе, но их это не пугает. Маленькая стайка не обращает на меня внимания. Непрозрачные капельки скатываются вниз и лишь некоторые их них задерживаются в складках слегка взъерошенных перьев. Голуби – вот с кого надо брать пример. Весёлые и беззаботные на вид, что, кажется, у них нет никаких переживаний и уж тем более проблем, только так временные трудности, которые они преодолевают привычно и уверенно. Они воркуют о чём-то на своём,  голубином.  Мне хочется понять, но они не принимают меня в беседу.  Лишь один не участвует, также как и я. Опускает голову, и вода на его шейке начинает искриться от утренних солнечных лучей. Он чем-то похож на меня. В нём благородный вид, заявляющий о себе, сплетается с  одиночеством. Он взлетает, словно почувствовав мой пристальный взгляд. От взмаха крыльев капли разлетаются в стороны как тысячи хрусталиков.  Только при падении не слышно звона, на земле появились  лишь тёмные точки, а в луже - круги…  Улетел…  На одежде  остался след, но я почему-то не чувствую себя расстроенной, хочется улыбаться. Будто это маленькое поднебесное создание, только что благословило меня и мой путь, и совершенно неважно, что это была не святая вода, а всего лишь капли из лужи, что осталась после вчерашнего дождя…

25.05.2008г.