Любовь и Воля, Сила и Разум

Ирина Яскович
                Любовь и Воля, Сила и Разум.
Давно это было иль коротко, а вот жили были, черт побери, еще на свете четыре сестрицы, небылицы на Голубом – Озере.  И был у них Один брат, все вместе жили они у бабушки с дедушкой, и никогда не видели своих родителей. Сестры часто тренировались на поле соединяясь в кружечек и превращаясь в различные существа играли с братом. И радостный Брат то летал на орле, то скакал на коне, то плавал как дельфин. Однажды когда сестры превратились в очередной раз в сказочное существо, явилось такое же сказочное существо но еще прекраснее по тропинке Света из березовой рощи, и взглянув на «Чудесную Лань» сестер, взглядом поманило их за собой. Нет !)- закричал испуганный Брат, не идите за ним вы растаете в звездном потоке сердец и никогда  больше не вернетесь из него. Но не слышали его сестры, как одна они пошли за Существом Еще более Прекрасней чем Они сами.
 Ступил брат на Солнечную тропинку и очутился в полной темноте. Долго бежал он окликивая сестер, пока не попал в небесный голубой шар.
- Это я Голубое Озеро- Сказала Старшая сестра:
 - Зачем ты зовешь меня?
- Ты, ты ушла за чудесным Существом в Солнечной Дороге, вернись Я Брат Твой.
  - Я Всегда Здесь – Твое Озеро, Ответила Старшая сестра. Голубое Озеро.
И увидел Тогда Он Озеро Голубое и Отпустилось Его Сердце на миг, и снова стал Окликивать Сестер.
- Зачем ты зовешь меня откликнулась средняя сестра, Я Звездочка в Голубом Озере.  И Ты, ты ушла за чудесным Существом в Солнечной Дороге, вернись Я Брат Твой.
Я Всегда Здесь – Твоя Звездочка в Голубом Озере, Ответила Средняя сестра. Звездочка - Голубое Озеро.
И увидел Тогда Он Звездочку - Озеро Голубое и Отпустилось Его Сердце на другой миг, и снова стал Окликивать Сестер.

- Зачем ты завеешь меня?) – Спросила Третья  сестра. – Я  - Дорога в облаках. 
- И Ты, ты ушла за чудесным Существом в Солнечной Дороге, вернись Я Брат Твой.
 -  Я Всегда Здесь –  Дорога в Облаках - Твоя Звездочка в Голубом Озере, Ответила Средняя сестра. Дорога в облаках - Звездочка - Голубое Озеро.
И увидел Тогда Он Дорогу в Облаках  -  Звездочку - Озеро Голубое и Отпустилось Его Сердце на третий  миг, и снова стал Окликивать Сестер.
- Зачем ты Зовешь меня ответила младшая сестра? 
- И Ты, ты ушла за чудесным Существом в Солнечной Дороге, вернись Я Брат Твой.
-Разве не увидел ты Брат нашу Маму?! - Ответила Сестра…
Тогда очутился он на чудесной поляне, и вдохнул Воздух и аромат всем Сердцем, ощутив музыку бытия, Стоял и просто Был в нем, равный себе отцу и Матери, всем Сестрам , В мире Своей Души.