Алое Платье

Снежина Татьяна Александровна
Прохожу мимо разноцветных витрин центральных магазинов. Большой выбор для местных модниц, но ничего для меня. Ничего… Как сложно найти что-то действительно стоящее, особенно, если ты девушка с особыми требованиями... Сложно найти вещь, о приобретении которой ты не будешь жалеть, сложно… Вот к примеру это платье. Необычного оттенка, с одной стороны в нем есть дерзость розового, а с другой строгость красного… Оно алое.  Отличное во всех отношениях, но не для меня… Я знаю, как его носить, куда, какие аксессуары подчеркнут его принадлежность к классическому стилю и отразят эксклюзивность выбранного оттенка. Оно подходит мне по статусу, но не является идеальным приобретением. Своей яркостью оно разнообразит мою черно-белую гамму, немного консервативную, но такую привычную. Оно как ты… Или ты как оно, как это Алое Платье.  Ты вежлив и заботлив, многое знаешь и многое можешь мне дать. При желании я могу немножко изменить тебя, как и это Алое платье подогнать, где-то могу уступить сама своим привычкам и принципам, оттенок требует жертв. Может быть, после многочисленных усилий Алое Платье ляжет идеально по моей фигуре, благодаря ему я буду ловить восхищенные и завистливые взгляды, но счастья это не принесет, только лишь минутную радость. Ты… С тобой все точно также, мы можем стать парой, можем создать союз, но… Рано или поздно я аккуратно повешу это платье в шкаф, с мыслями о том что оно еще мне пригодится и никогда не одену… Лишь изредка, вечерами буду заглядывать в свой платяной шкаф, как в фотоальбом, и вспоминать… Примерив некогда новое Алое Платье, найду в записной книге почти забытый номер, набрав, который мне будет суждено услышать незнакомый голос… После чего уже не сомневаясь сложу его и уберу далеко на верхнюю полку… Опять не то… Как сложно найти что-то действительно стоящее, особенно, если ты девушка с особыми требованиями…

27 июня 2009г.