Нам лутше растатся!

Мария Теперь Другая
Нет не лутше.Потому,что больно.НО ещё больнее быть с тобой и чувствовать себя ненужной.
Что сказать тебе?Госпоооооооооди,незнаю,немогу.Прошу Боженьку каждый день что бы все стало как раньше.Что бы ты был тем прежнимлюбиым.Но ты оказался черствым,злым,обидчиком моей судьбы.
Знаешь.Мне больно.Пишу тебе это,и больно.Разрываюсь на части.Кричу.Громко.Но никто е слышит.Я умею любить,и значит буду жить.С тобой без тебя.Жизнь все раставит на свои места.Но так жить я больше немогу!
Ты забываешь обо вем что обоещал.Кажется,все стало как в ужасном сне.
Невижу выхода.Многие говорят УЙТИ"Уйти от тебя.Но это тоже не выход.
Тебе хорошо.Ты не мучаешься.Ты не думаешь о этом.А Я ДУМАЮ,!Да я дура!
Я устала.Устала.Устала!Кричу.Да буду орать.Бится кулаками,буду визжать во все горло.Потому,что больше нет сил так жить.
Когда-нибудь ты все поймешь.
Но как всегда будет поздно.
Будь счастлив.