Всё, что я видел и знаю о Музах

Фейрики От Фрейечки
    Вы спросите, что я знаю о Музах, об этих субтильных и анорексичных созданиях параллельного мира, c лабильной психикой и стандартным набором поз рекламной красотки? Наверное, всё таки - не многое, но всё же, кое-что, могу рассказать.
   
   В первый раз, я видел нечто необыкновенное в момент пребывания у моря, вроде бы, в   Апреле месяце, когда вышел прогуляться...

 Вечер был совершенно розовым, как розовый перламутр, представшее перед моим взором море было полно влаги, свежести и неги в нём отражались, такие же розовые, сияющие мягкими, тонкими переливами, неподвижные, тихие облака и  волны, почти беззвучно, облизывали прибрежную кромку. 

 Видение представилось мне совершенно космическое, я стоял посреди облачённого туманной дымкой поля. Серая, примятая, прошлогодняя трава и заросли побегов вербы, отделяли меня от прибрежных россыпей округлых, морских камней и камни у берега, казались разбросанным, белым, весенним жемчугом.

 И прямо на тонкой, каменной полоске, мне явилось нечто...

  Я понял, это была она, чувства не могли меня обмануть... Всё, что я знал о них, зримо воплощалось передо мною.

 Над поверхностью воды появился инопланетный, постепенно приближающийся обьект,  постепенно, всё чётче, появилась крупная, плоская с перламутровой поверхностью раковина, в которой лежало подобное тонкой, серебристой сельди создание в лёгком, прозрачном полиэтилене...

   Вскоре, раковина полностью раскрылась и приобрела форму душевой кабины, в которой, плескалось, сбросившее свою прозрачную, призрачную одежонку существо, она, то, есть, совершенно однозначно - это была Муза...

 Подставляя голову под поток воды из душевого крана, она громко смеялась и чуть, нарочито, позировала передо мной.  Видение приблизилось  на совсем не большое от меня расстояние...
 
 И вдруг, резко смолкнув и сердито, надув губы, оно, то есть она, плеснула в меня прохладную струю воды из шланга.  Я почувствовал легкий холод от брызг... И тут, нереально громко и резко, она почти выкрикнула:

 - А что, вы об этом думаете?! -Думаете, -Думаете, -Думаете, -Думаете...

  Многократным эхо отозвалось вокруг.

 И когда, я пришёл в себя и огляделся, вокруг, уже не было ни души, я слышал только лёгкий плеск моря рядом и всё.
Им определённо нравится быть странными, подумал я тогда и медленно побрёл назад по направлению к дому.

   Прошло достаточно много времени...  Ну, да, вам конечно интересно, какой была вторая встреча, хотя, я сам не знаю, была ли это встреча, или наваждение, или сон?

 Но, похоже, что, мои столкновения с музами имели чисто сезонный характер.

 Всё полнилось ароматами цветов и трав, стояла по-настоящему, летняя жара и если, честно, то она уже достаточно надоела, я сам не всегда переношу её, но, возвратившись в дом из цветущего сада, в котором росли яблони, вишни и цвели пионы, я выпил прохладного кипятка, вошёл в комнату и развалившись, расслабив тело в кресле, лениво стал засыпать. Но, перед тем, как уснуть, я смотрел на распустившиеся, красные бутоны раскидистой, комнатной герани в горшке на окне.
 
  Распространялся сладковатый и вкусный запах, похоже, на то, что,  на кухне варили варенье...

   Ужасно и дико надоедали налетевшие с улицы мухи, они роем вертелись под потолком, вокруг люстры, потом, кидались и вились вокруг герани. Я бы совсем уснул, если б, не эта мушиная сутолока...

И уже в полусне, я увидел, как комнатная герань, стала постепенно преображаться в худощавое тело Музы! Вот, оно, начинается, подумал я сквозь сон... Так, красные бутоны, постепенно, превратились в модное и довольно откровенное платье музы с глубоким вырезом, который едва скрывал небольшую, но выразительно острую грудь, платье  спадало складками и было скреплено крупной брошью на плече. Она сидела на подоконнике, поджав обутые в подобие античных сандалий ноги, с томиком каких-то стихов и сделав сосредоточенную мину читала.

Что это были за стихи - Брюсов или Бодлер, я не смог с расстояния разглядеть.  Но, Муза, явно получала удовольствие от чтения, иногда, что-то бормоча вслух и время от времени, красиво и широко улыбалась, глядя в мою сторону, но не замечая меня... А я, восхищённо, смотрел на неё и её точёную  фигурку, испытывая прилив эротических эмоций, от которых, невольно хотелось облизнуться...
 
 Но, мухи, мухи, эти навязчивые, сатанинские создания, начали вскоре допекать и Музу. Они вертелись вокруг её изящной, блондированной головки, создавая светящуюся, нарисованную, мушиную нимб-орбиту.  По началу Муза не обращала на них внимание, погружённая в увлекательное чтиво.  Но, не выдержав мушиных домогательств, ударила фолиантом книжки одну из особо шумных представительниц мушиного семейства, которая навязчиво жужжала у самого оконного стекла. Потом, рассматривала с видом Музы - победительницы свою жертву, которая свалилась у самых её ног на подоконник... Похоже, что она, как и я не любит мух - мелькнуло у меня в голове...

А мухи, продолжали атаковывать Музу.

 - Но, всё, хватит,- сказала она с едва уловимым, французским акцентом, встала и небрежным жестом поправив, выпавший локон, отворила балконную дверь, вышла прогуляться в сад.

   Я открыл глаза, обвёл взглядом комнату, но, Музы в ней, вовсе не было. Ну и дела, подумал я.

    Похоже, что наше расставание с Музой продлилось на несколько долгих и нудных месяцев, честно говоря, я много думал про них, Муз...


 Но, вот! Помню, стоял хмурый, ноябрьский день и всё было, как обычно, хотелось читать что-то не очень мудрёное, закутав себя пледом, или вовсе - не важно, чем заниматься, смотреть в окно, на осеннюю панораму, дома, деревья, антенны,
но, тут, я увидел - за окнами, на крыше ближайшего дома, в шезлонге, засветилась, вновь, появившаяся предо мной Муза, полуобнажённая, закутанная в лёгкий, сверкающий нарядными блёстками и контрастирующий с серым, непогожим днём фиолет...

Так, полулёжа и затягивалась, каким-то, своим *поэтическим зельем*, да, я правильно подумал - она *курила дождь!!!*

 - Не-ве-ро-ят-но,- сьязвил я про себя.

Но, только, я так, подумал,  как, она дрогнула, обернулась, хлюпнула носом, разглядев меня и исчезла, растворилась в сером дожде...

Хм, наверное, сочла себя бесстыжей или нелепой, так, вот явственно нарисоваться!

А по асфальту покатилось смешком немудрёное: - Ду-рак, ду-рак, ду-у-рак...

Подумайте, как обидно! Ну, что, с них взять, им не место здесь, только бы тянуть из бамбуковой, длинной трубки, думая о своём, *о прекрасном*, странные они...

И в конце концов, кто, такой я? Всего лишь, незначительный, не выдающийся и рядовой Кот.

А дождь, моросящий в лица прохожих, усиливался, плавя литеры рекламных афиш и громко бился в оконную раму. Ноябрьский дождь в осеннем городе...

 И ещё, я думаю, что они, не выносят зимы, потому, что сколько я не ждал и не желал встречи с Музами зимой, но - увы, всё напрасно...

 Вот, пожалуй и всё, что я видел и знаю о Музах.

Да, совсем забыл, кроме меня, здесь живёт старый художник, он тоже любит Муз и многое может рассказать про них.