Ночь

Агурия
Ночь, скажите - Вы сходили с ума?
Это так страшно - вечная ночь
Это не сон, не полудрема
Плакать навзрыд
прятаться
Чтобы никто - не дай бог!
Не услыхал
изнемогать
От невозможности говорить
Всё потерять
И умирая молчать
Постоянно молчать
проза - не получается
страшно
Слушать - пожалуйста
Ты предназначена лишь чтобы слушать
Заговорила - лучше молчи
Это так страшно
Проклята жизнь
Счастье в незнании
Счастье в неведении
Сумашедшим можно ведь всё?
Растереть в порошок?
Да пожалуйста! мало?
Все еще мало???
можно отнять жизнь
Лучшее отобрать - всеми неправдами отгородить от детей
Цветы как напоминание
Кровью ведь пишется всё - и стихи, и история
люди ведь любят ушами, не правда ли?
Женщиною не стала
-Рассчитывай всегда на себя.
В мужика сколько б не превращалась
Не получается. не моё это - сильной быть.
Тема закрыта.
слушать не стали.
Отреклись, отказались.
Не любили.
За что ненавидеть так можно?
Всего лишь другая
теперь вот растение
Хрупкая до безобразия
только в душе
Душу ведь отняли тоже
А может просто я пресное тесто?
Неумелая! вся беспомощная
Защищайся! не хочешь?
Не умею я
Нежность была - лишняя!
НЕчего! еще чего!
Зависть - какая ты мерзкая!
Добровольно?
Все сама отдала?
Заложница
Свечкой погасла

Жалели меня??
А про любовь никогда не слыхали?
Вам ни о чем это слово не говорит?
К чему теперь жалость?
если убили - молча, исподтишка.
Самые близкие и дорогие
Сам Сатана посетил этот дом.
Мария Стюарт, ты ожила
Столько боли!
Кровью залит пол весь
Не ожидали?
Не вмещается в сердце одном
Чаша сия, до крает что наполнена ядом
Я ведь глоточек лишь..
Больше никак
не получается
Боль - чтобы чувствовать, что живая, правда ведь?
Все ведь так и живут?
Но чтоб на руинах?
Сколько же можно казнить беззащитность!
жесть
Как у Шекспира?
Правда ведь - чего больше всего ты боишься
То и случается?
а если отнято всё и растоптано
Самое лучшее и дорогое
Как дальше жить?
Точка отсчета 0, то же что и зеро
Хаос - с него-то всё и начинается
Яйца дарить??? да пошли бы Вы!
Будто Помпеи пеплом усыпаны
Отреклись
поиграли - лишнее звено
Но отчего же так сердце сдавило-то?
Франция?
Необъятная
Да тебе и в Японии места не хватит
Ты вездесущая - бедствие
Бестия.
Я - это маленький остров Надежды
Нет, я не Куба!
просто надежда надежды
Была
Камни не здесь
Незачем и растаскивать
Я отдала бы и так
Большую часть
Я почти все отдала
Это итоги
То, что останется от меня
будущего-то ведь нет?
не у меня одной
у многих поколений
что так и не встали с колен
Я растение на границе?
нейтральная, я миднайт?
На разломе
Я истерика
Знаю какое растение
Но не скажу
Мне показалось - нашла близнеца
Почти рядышком
Будто себя увидала
Мне показалось - с первою встретясь любовью
Не узнала
Я ведь маленькая
Была, ею и осталась
Так и не узнал ты меня
Умерла нераскрытая книга
Ну что же - так и бывает
Скромность - это помеха
беззащитность - сейчас это не в моде
тихо как

я и не знаю - как это больно
В живот сапогами
Дергаюсь почему-то
Да, чуть не забыла
Я - это Бим обездоленный
у чужих не жилец
Была ли рапсодия?
Одичалая голубая Луна
Вот и безмолвие
Говорила же - слишком много меня
Но не бестия я!
Я так и не родилась!
Похоронили меня до рождения!
Вот я и плачу всю ночь
Что я за птица?
может планета я?
Это такое откровение
Вот я и спряталась
Понимаешь, меня уже нет
Очень давно
Я - это ток по проводам
Ты не найдешь меня
Я короткое замыкание
Треснула здесь даже стена
напряжение
Камни не выдержали
Меня - да нечаянно вытащили!
Ток - это я
Я - это ток, получается так
поэтому все и боятся
Я не блудница
просто отшельница
в люди нельзя мне
Влагой глаза наполняются
Мне нельзя вас пугать
Вы ведь расстроитесь, правда же?
а я бережная
Граммпластинка
Нечаянная
Патефон потерялся
Вот поэтому я и молчала
Я ведь история
Нет, мне нельзя
Всем можно?
Ну и что, мне нельзя быть как все
Я другая.
я не знаю, что меня вытолкнуло из круга
При чем здесь Микеланджело?
Вы хороните не закапывая?