Мировой банк. Часть 2

Владимир Нечаев
***
Результаты конкурса
Корпорация, в которой работал Андрей существовала на рынке не одно десятилетие. Вот настало время великих преобразований и корпорации в которую входили крупнейшие банки нужно было реструктурировать. Андрею поручили увеличить отказоустойчивость системы. Он написал бизнес план, который был почти единогласно одобрен и карты в руки попали создателю этого плана – Андрею. На первый взгляд план, который предложил Андрей казался фантастическим. На совет управляющих банками были предложены десятки других планов, но победил план Андрея. Андрей после утверждения его плана встретился с управляющим банка, в котором он работал заместителем начальника вычислительным комплексом. Предложил встречу Павел Валерьевич и отказаться Андрей не мог, даже считал что встреча эта необходима.
После объявления результатов конкурса Павел Валерьевич попросил Андрея остаться. После пары дежурных вопросов, как жена и слов благодарности:
- Андрей, Вы молодчина. Надо же предложить такую новаторскую идею. Не ожидал
- Павел Валерьевич, Вы мне льстите
- Ничуть, Вам Андрей предложено занять руководством реализации этого плана. Мы готовы начать строительные работы нового мирового вычислительного центра. Судя по тому, что Вы предложили меняет наполовину планировку комплекса.
- Я даже не подумал об этом.
- Вот видите Андрей, кстати как Вас по батюшке, никак не припомню
- Александрович
- Вот давайте Андрей Александрович сегодня вечерком сядет в каком-нибудь уютном ресторанчике и обсудим. Я вроде тоже за Вас какую то ответственность несу. Вы ведь мой подчинённый, а теперь у Вас такое большое будущее. Насчет ужина договорились?
- Да, конечно, спасибо что предложили. У меня на самом деле голова кругом.
- Тогда я очевидно вовремя со своим предложеием. Встречаемся в 19:00 в Золотом Цыпленке
- Договорись, постараюсь не опоздать
- Я заказываю место

***
Ужин с управляющим
- Павел Валерьянович, - начал разговор Андрей, когда они изучив меню и сделали заказ. Как Вы считает моя идея полной изоляции Вычислительного центра оправдает ожидание надежности?
- Андрей в своё время матросы ходили, да и сейчас ходят в дальнее плавание и ничего, не жалуются это романтика. Вот общаться всё таки между собой запрещать не стоит. Мне кажется это не твоя идея, а кем то подкинута.
- Нет, Павел Валерьевич. Вы ошибаетесь. Идея моя и я попытаюсь объяснить почему я пришел к такому выводу о необходимости данного запрета.
- Давай, объясни мне старому.
- Отчасти это решение было принято на просьбу директора мирового банка о необходимости стимулировать на работу обслуживающий персонал, чтобы не расслаблялся. Обещания больших денег за такую работу могут со временем расслабить волю людей работать. Вот и были предложены талоны на еду и удовольствия, чтобы держать всех в тонусе. Отсюда и последовало моё решение запретить общаться людей между собой, чтобы избежать конфликтов, революционных настроений. Система работы, какую я хотел построить должна быть постороена на самоуправлении. Не должно быть начальников – все должны быть равны. Все должны строить правильные коммуникации.
- Подожди, правильно ли я понял, что если человек не будет работать, ему на дадут талон на питание и он будет находиться под страхом смерти?
- Да совершенно верно, а чтобы ещё и рвение к работе было большим нужны талоны на развлечения. И заметьте никаких больше допингов, таких как живое общение.
- Андрей, а Ты не боишься, что работники посходят с ума так быстро в таких условиях.
- Есть вероятность. Я никак не могу решить эту задачу, может поможете, Павел Валерьевич?
- Знаешь, Андрей, ничего что я на ты?
- Так даже лучше. Что Вы хотели рассказать?
- Так вот я не всю жизнь был управляющим. Когда-то в молодости я заведовал лабораторией, которая пыталась открыть тайну летаргического сна. Знаешь, ещё тогда у нас зародились идеи останавливать связь сознания с телом человека. Назовем это просто сон. Есть методики, которые могут погружать человека в сон. Чтобы не сойти с ума, нужно человека отключать, на время пока он не задествован. Уловил.
- Очень интересная идея. Я даже думаю, что единственно правильная. И как она действует: укол или гипноз.
- Нет всё проще – электрический импульс определенной частоты в определенные зоны и человек спит, другой частоты в эти же зоны и не спит.
- Здорово. Помогите Павел Валерианович мне закупить необходимое оборудование. Я построю систему которая будет будить их по звонку или электронному письму и укладывать спать по окончанию работы...