История одного мотылька

Ольга Борина
"Наркотики хороши, чтобы убежать от реальности,
но реальность так богата, зачем от нее убегать?" -
                Чаплин Джеральдина


глава I.
Мой сон___

Я проснулся  ранним утром, и понял, что стал бабочкой…
Трогательное и одновременно очень странное ощущение полёта , лёгкости и чего-то ещё, понятного только всемирному разуму.
Я порхнул вдоль парка, затрепыхался, неловко перебирая маленькими и слишком  невесомыми крыльями особи мужского пола.
Долетев до пруда, я глянул на своё отражение и чуть не лопнул со смеху.
Я - мотылёк!
Серенький, крошечный, симпатичный!
Я сел на василёк, потряс мохнатыми лапками и осторожно попробовал пыльцу.
Да…
Быть вегетарианцем не так уж и легко…
До вечера было ещё далеко, и я решил вздремнуть в тени подорожника.
Проснулся я от крика, нет, не моего! Если бы мне нужно было закричать в тот момент, я бы уже не рассказывал вам теперь эту историю….
Девушка...
Она взвизгнула, так как чуть было не наступила на моё хрупкое беззащитное тельце!
- Ты кто? – услышал я в тишине её голосок.
- Я? Мотылёк!  - искренне удивившись, ответил я.
-  Что ты тут делаешь?
- ЛЕЖУ...
Девушка улыбнулась и зачем то полезла в карман.
Потом она наклонилась ко мне.
Бережно посадила  меня в маленькую спичечную коробочку  и понесла к себе....
Так началась  история  моего возвращения к жизни…               
               

глава II.
Снежинка растаяла____

Когда я проснулся следующим утром, девушка стояла у окна и с беспокойством  смотрела вдаль.
Увидев, что я очнулся, она улыбнулась и подсела на краешек кровати.
- Мотылёк...
Как же ты меня напугал.
- Как тебя зовут? – выдавил я, голос меня отказывался слушаться и я слышал его будто со стороны.
- Снежанна...
Близкие зовут меня Снежкой.
- Снежинка, значит.. – улыбнулся я и попросил воды.
Она встала и отчего-то довольная и весёлая побежала на кухню.
Я смотрел ей вслед и думал, а жить не так уж и плохо!
Когда она вошла в комнату со стаканом прозрачной воды, я нервно сглотнул, но не от предстоящих сладких глотков.
Нет.
Я только теперь хорошенько смог разглядеть её.
Интересная, можно даже сказать симпатичная.
Волосы подвязаны лентой и от этого она показалась мне школьницей.
- Ты чего?! – удивлённо спросила она.
- Да так! Снежинка летом. Это только в сказках бывает.
Она рассмеялась и подав мне стакан, сразу же погрустнела.
- Видимо этим летом я и растаю.
Мы стали жить у неё, вместе ели, смотрели TV, копались в интернете и слушали музыку.
Вскоре я совсем окреп и мы стали выбираться в тот самый парк, место нашей первой встречи.
Она брала меня за руку, как ребёнка, и уводила в самые дальние уголки леса.
Там мы целовались, валяясь в траве, ели принесённые бутерброды и пили Каберне...
Я растворялся в нашей близости и взаимности, и понимал, что это подарок судьбы, это шанс. О котором многие только мечтают, так и не получив.
А я получил!
Я хохотал, когда она лила мне на белую шёлковую рубашку красное вино, щекотал её языком, когда она наклонялась, чтоб поцеловать меня.
Я был счастлив!
Я жил, именно жил, а не существовал, ведь жить и существовать абсолютно разные вещи.
Теперь я был в этом уверен.
Август крался уже довольно широкими шагами и лето оставляло позади жару, горячие ливни и золотые зарницы.
Я ходил на работу, но рвался домой как никогда.
Я хотел к ней, я хотел быть рядом, я желал её, желал так, как не желал никогда никакую женщину.
Однажды я не застал её дома, вернее дверь была приоткрыта, а в квартире никого не было.
Я побродил в поисках записки или чего-то ещё, проверил балкон и ванную комнату. Никого...
И тут в дверь постучали.
- Она ждала...
До последнего ждала... - сказал позади меня заплаканный женский голос.
- Кто?  - ничего не понимая спросил я.
- Снежанна...
Соседка разревелась и махнув рукой, ткнулась в моё плечо.
- Скорая не успела, а Она так хотела проститься с Вами, так хотела...
Разум мой казалось повис в воздухе где-то под потолком.
Я отказывался верить своим ушам.
- Вы что-то путаете! Снежинка абсолютно здорова!
Соседка посмотрела на меня как на умалишенного.
- У неё был рак, Вы не знали?!
Она, всхлипывая, вышла, и я остался абсолютно один.
Последнее, что я помню из того дня, что я плюхнулся на диван  и плакал, плакал, плакал…

 
глава III.
Незаконченный  разговор_____

- Знаешь, люди несколько боязливы ко мне, – сказал мне внутренний голос и спрятался в самой дальней точке моего мозга.
- Что?! Да Мы, да Я!.. Да... А в общем-то ты прав... Дураки мы. Люди... Вот такой вывод.
А насчёт боязни, ты это брось! Мы просто слишком высокого о себе мнения, просто...Ничего себе: ПРОСТО?! Ты, давай, не прячься там между извилинами, вылезай, поговорить надо!
 Голос осторожно подвинулся ближе к глазам, потом к горлу и наконец распластался в моём всё ещё бьющемся сердце.
- Ты готов выслушать меня? – спросил он серьёзно и по-взрослому.
- Да! – сказал я и невольно похолодел.
Пятки закололо, в груди стало не по себе, а голова смутно принимала всё происходящее.
- Ты – сильная личность! Ты ещё молод и довольно крепок! Пойми! Ты ещё не закончил здесь своё дело, вот закончишь, тогда...
Тут раздался телефонный звонок.
Я спрыгнул с подоконника, со злостью захлопнул створку окна и взял трубку...
               
 
глава IV.
Совесть_____

Я снял трубку.
Приятный женский голос прощебетал что-то о предстоящей денежной работе. Раздались гудки.
Я стоял и тупо вертел в руке карандаш. Работа...
Да,  уже с неделю я там не показывался, боясь распугать всех клиентов своим небритым лицом и заплаканными глазищами. Отчего-то захотелось выпить. Я налил себе коньяка(чего в принципе не делал никогда!) Опрокинув стопку, за ней другую, третью, я помчался в ванную, так как меня тут же стошнило этим же коньяком.
На следующий день я брёл по утреннему городу, глотая влажный воздух и закусывая солнечными лучами.
Редактор сидел у себя, и был явно не в духе.
- Ну!? – он измерил меня оценивающим взглядом.
Готов?
- Готов... – буркнул я, хотя сам ни к чему готов ещё не был.
- Тогда вот! – он протянул мне кипу бумаг с перечёркнутыми страницами и подшитыми к ним картинками.
Пиши, что хочешь, всё равно больше никто не возьмётся.
До субботы у тебя есть время.
Я развернулся, и прижимая к животу весь этот бумажный хлам, вышел из редакции.
Был понедельник и я лишь бегло просмотрел материалы.
Суть была в том, что на каком-то заводишке в глубоком захолустье, директор крупно проворовался и теперь его требуется засудить.
- Делов - то!
Я плюнул и поверхностно глянув на Фотки и прочие картинки, уснул.
Утром я уселся за компьютер и легко набросав пару страниц текста стал редактировать, править и думать куда лучше вставить изображения.
Директора звали Иван Кузьмич, он был холостой, вернее разведённый детина 45 лет от роду.
Вникнув в его историю, я понял, что деньги он воровал для своей больной дочери.
Я почесал щёку и стал читать внимательнее материалы его дела.
Про дочь было сказано вскользь, что она чем-то неизлечимо больна.
Что на её лекарства денег у Ивана Кузьмича никак не доставало.
И когда он уже собрал практически необходимую сумму, его арестовали.
Я стал пролистывать моменты его жизни, вникал в происходящее и пытался поставить себя на его место.
Мне стало жаль этого несчастного.
Но в тот момент, мне самому были нужны деньги и я, отложив в сторону все свои чувства, настрочил губительный и язвительный материальчик про нечестного на руку директора.
О его дочери я так же как и в деле решил упомянуть вскользь.
Выставляя  фотки завода, городка, Ивана Кузьмича я уже был в полной нирване и практически забыл о подлинной подоплёке дела.
И вот перевернув очередную страничку картинок я застыл.
С фото на меня смотрела моя Снежинка.
Милая, смешная, с ленточкой в волосах.
Я взбесился.
Я орал, как сумасшедший, я лупил себя по рукам и размозжил клавиатуру об стол.
Я всё время повторял:
- Прости меня родная, я знаю, что ты можешь! Прости...
Материал я тогда подготовил на свой страх и риск.
Редактор глянув сначала в текст, затем мне в лицо, разъярённо крикнул что-то типа:
- ВОООООН!
Я вышел и с лёгким сердцем направился в наш со Снежинкой парк…