политкорректность

Юрий Дихтяр
Сразу оговорюсь - это зарисовка из будущего романа. Автор не согласет с позицией этого отрывка, ну почти не согласен))))


Политкорректность – само слово дурацкое. Язык узлом завяжется. Но носятся с ним не меньше, чем со словом «водка». Я не против политкорректности, но давайте будем взаимно вежливы, я тоже хочу, чтобы ко мне относились терпимо. В том плане, что не нужно меня называть белым, я совсем не белый, я телесного цвета, а летом вообще цвета загара. Это например.
Политкорректность – это ложь и лесть в лицо. Настолько явная и слащавая, что может вызвать тошноту. Представьте, я называю его афроукраинец, но смотрю-то я на него всё равно как на негра. Это в лучшем случае. И эта чернож…, простите, негр, знает, что я с удовольствием бы ему ещё и в глаз заехал, но мне приходится быть вежливым и политкорректным. И он насмехается надо мной, типа – ну, что, выкусил. Но можно подумать, что если я назвал его афрокемтотам, он стал белее. Нифига подобного.
Я это к тому что, в этой ситуации политкорректностью в мой адрес и не пахнет. Это унижает меня и сковывает мои истинные чувства. Я обижаюсь и обростаю комплексами.
Слово педик тоже не политкорректное. Почему? Очень хорошее слово, уменьшительно-ласкательное, произносится легко. Не то, что гомосексуализм. Опять же слово длинное, иностранное и непонятное. Даже где-то оскорбительное. Разве политкорректно по отношению ко мне заставлять меня произносить странные корявые слова. А если я заикаюсь, а если у меня дикция.
Вот пидор – слово нехорошее, детишкам слушать противопоказанное. Можно, конечно, заменить его на более конкретное – вор. Но политкорректность не разрешает. Нужно говорить политик или депутат. Но я не могу это делать. Разве политкорректно заставлять меня говорить не то, что у меня на языке? Почему я должен щадить чьи-то чувства в ущерб своих?
Неполиткорректно говорить, что бога нет. А политкорректно говорить мне, атеисту, материалисту и человеку, предпочитающему сказкам логику, что бог есть и он слепил меня из глины? Мне это тяжело слушать. У меня глинофобия. Я хочу быть потомком орангутанга. Хочу, вот такой у меня бзик. И меня унижает вся эта шумиха вокруг веры. Верите? Верьте дома, а не приставайте к людям со своими буклетиками и не показывайте служения по телеку. И вообще, меня вгоняют в дипрессию предсказания о втором пришествии, страшном суде и скором конце света. Проявите ко мне политкорректность, пожалуйста.
Я за честность и мскренность в отношениях. Я хочу говорить дураку, что он дурак, а не инакомыслящий, сержанту, что он мусор, а не правозащитник, почему я должен лизать зад всяким неполноценным, только чтобы не обидеть их? Что может быть обиднее лизания зада! Я против, мне это противно.
Почему негр негра спокойно называет ниггером, чёрным, обезьяной, педики говорят друг другу – вставь-ка мне, педрило мой милый, а депутаты хвастаются в своих кругах, кто сколько миллионов украл, а я должен подбирать для них слова?
Да и что обидного? Ну, назовите меня негром или гомиком или вором. Я не обижусь. Почему я должен обижаться, если это всё будет ложью. Я даже оправдываться не стану. Просто улыбнусь этому инакомыслящему понимающе и пойду дальше.
Вот такая политкорректность, так что давайте друг друга уважать, я вас буду называть, как захочу, а вы не будете обижаться… на првду.