Я напрочь смят

Константин Осенин
                Я напрочь смят, твоей красой пленен,
                А запахом твоим я одурманен.
                Хоть не маньяк, не наркоман я,
                В тебя, наркотик мой, влюблен.
                Твой теплый взгляд и очертанье губ
                Замкнули круг моих метаний.
                Так много мне они сказали,
                Что сам сказать я не могу.
                В моей зигзагом резаной судьбе
                Сомкнулось разом в одночасье
                Все то, что называют счастьем.
                Слиянье тел и душ. И бег
                Теперь совсем, совсем иной тропой
                По жизни с обновленным смыслом.
                Я не боюсь, что слишком быстро.
                Важней всего, что ты со мной.
                Ты - нежность в страсти, в страсти огневой,
                Ты – мое трепетное счастье,
                Мое спасение в ненастье,
                Ты – мой подарок неземной.

                Я напрочь смят, твоей красой пленен.
                А запахом твоим я одурманен
                И, как маньяк, как наркоман, я
                В тебя, наркотик мой, влюблен...