Лицензированный грабёж - просто песня

Simfonic
Эпиграф.
На самом деле всегда идёт война, в течении которой не действуют ни авторские права, ни лицензии, ни патенты, которыми лишь прикрывают военное положение и вымогают у населения творческие идеи для последующей их реализации в качестве средства к порабощению народов.


Лицензировать, то есть быть в связке с рэкетом для нас не ново. У нас все 90-ые прошли под эгидой рэкета, который плавно перетёк в гос. структуры вбирая в себя оправдания изгоев Запада.
Да, можно вступать в преступный сговор с чиновниками и организовывать сбор дани с тех кто "не платит за лицензию", но, когда сосед начнёт забирать деньги у соседа, мотивируя этими псевдо оправданиями своей алчности, начнётся гражданская война.
В США она уже началась и выход они нашли в экспорте своих технологий лицензирования на Восток.

Западная система уродует поэтов, программистов, изобретателей, которые уже научились стремиться к написанию бесполезного шлягера, что бы потом считать себя творцом и вымогать деньги по лицензиям, вместо того, чтобы честно продавать свой труд и улучшать его.

Государство, от имени своего народа поддерживает и участвует в этой воровской системе под эгидой "защиты авторских прав". Чиновники обязуются рэкетировать народ на соблюдение лицензий, авторских прав, монопольных программ и поощряет их развитие. И те и другие с этого грабежа варятся.
Изобретателю, порой достаточно выйти в свет с открытием, способным повлиять на экономику и не согласиться участвовать в лицензионном грабеже, как он подписывает себе смертный приговор - его попросту убивают.

Западный опыт породил такую связку "поэт-менеджер". Поэты пишут песни и поют, пишут программы и изобретают пылесосы и т.д., а менеджеры ничего этого делать не могут, но умеют отрэкетировать с помощью "законов", чтобы все платили за прикосновение к творчеству.
Поэту же всегда нужны деньги, и он более-менее честен и совестлив в отличии от менеджера, а устоять перед соблазном забрать с народа за своё творчество мзду порой не может. Тут и приходит на помощь менеджер-лицензионщик, а по сути дьявол, который предлагает, не затронув совесть поэта, награбить со всех деньги. Ведь грабить будет не поэт..
Поэт подписывает бумаги и, действительно, поначалу получает повышенную прибыль. Думая, что мечта сбылась, он на самом деле быстро теряет дар творчества и не замечает того, как уже завидует самому менеджеру, считая его дармоедом и вором, мечтает занять его место.
Дьявольщина состоялась - аплодируют черти.