Звал тебя я, но ты...

Константин Осенин
               
                Звал тебя я, но ты… Ты со мною, увы, не пошла…
                Ты напугана прежней любовью и так обожглась
                Тем, что было, и стало золою в камине.
                Или, может быть, углем, что - все, не горит,
                Но еще обжигает. И рана болит,
                Рана-память, зарубка… А мне, ты прости мне,
                Что пытаюсь с глазами  твоими в "вопросы" сыграть,
                Чтобы нужность свою попытаться по ним угадать,
                И понять, я - внизу или на высоте я?
                Я доступней доступных, чтоб все превозмочь
                И отвергнуть себя, но добиться и смочь,
                Сделать жизнь для тебя и светлей, и добрее.
                Я по жизни лечу оборвавшимся с ветки листком
                И не знаю, куда и зачем, и о том, что потом.
                Жизнь рассудит и все по ранжиру расставит.
                Это сладкое бремя быть рядом с тобой
                Я к себе примеряю и весь с головой
                В эту прорубь во времени жестком врастаю.
               
                Звал тебя я, но ты почему-то со мною не шла...
                Может, просто еще ты меня не нашла?..