Почему же ты так изменился

Надежда Демченко
Почему же ты так изменился,
Что случилось с тобой без меня,
Да, я знаю, в другую влюбился,
Виновата перед тобой я.

Виновата, тебя ведь любила,
Виновата любовь здесь моя,
Но ведь я же тебя не забыла,
Я вернулась, осталась жива.

Где же блеск, где же радость от встречи,
Не узнал ли ты что ли меня,
Обними, обними мои плечи,
Ведь люблю больше жизни тебя.

Ты молчишь и как-будто не слышишь,
Словно нет совсем рядом меня,
Почему же другой уже дышишь,
Почему же остыла душа.

Я не верю, что это возможно,
Я не верю, нельзя так, нельзя,
Ведь другому отдать сердце сложно,
Если боль о другой не прошла.

Ведь хотел же, хотел, чтоб вернулась,
Воскресил ты любовью меня,
Но к тебе прикасаясь - очнулась.
Что уже не нужна поняла.

Ты забыл меня - боль не утешить
И забыл, все о чем обещал,
Только чем же любовь уничтожить,
Нет спасенья, ведь ты идеал.