Поэтическая зомбо-дуэль Олег vs Лана

Лана Свет
1.
Я встретил зомби в огороде,
Из дома выйдя поутру,
Мечталось мне, что на природе,
Я отдохновение найду…
……………………………........
Но вот досада - в огороде,
Я встретил зомби поутру.

2.
Зомби бродят за окошком,
Словно мартовские кошки,
И грызут мою картошку
С огорода понемножку.

Не спеша, в саду гуляют,
Тихо песни напевают,
Иногда, в тени скрываясь,
Что-то скорбно вспоминают.

И с невнятным бормотаньем,
С неразборчивым урчаньем,
С неподдельною печалью,
Взглядом, полным ожиданья,
Зомби грустно провожают
Улетающие стаи…

… И тихонько засыпают
Под колючими кустами…

3.
Зомби бродят за окошком
И грызут мою картошку…
Я же молча, как обычно
В тишине пишу стихи.

Иногда в окошко глядя,
Я немного раздражаюсь,
Если взглядом натыкаюсь
На ответный грустный взгляд.

Непонятно мне с чего бы,
Им селиться в огороде!
Неужели в нашем мире,
Больше им никто не рад?

4.
Помнится, раньше,
когда луна была радостно-апельсиновой,
и над крышами висла ночами блестящей игрушкой,
жизнь казалась чуточку сказочной,
и верилось как-то особенно и легко
в то, что завтрашний день будет добрым,
в то, что кому-то окажешься нужным…

Даже если ты – всего лишь наивный зомби,
что бродит среди кочанов капусты
по чужому безмолвному огороду…

А сегодня мне кажется, что каждый кустик
целится шипами в мое измученное зомбье сердце…

А я ведь не каменный… Всего лишь чуточку неживой!
И я вздыхаю, вздыхаю, вздыхаю…

На тонких увядающих листьях яблони
мысленно пишу письма – себе самому, -
наивному зомби,
которому так хочется войти внутрь дома…

5.
Да, раньше все было в порядке,
До того, как я встретил зомби,
До того... как разглядел случайно
Девушку… отрешенно и печально
Стоящую на ветру.
Если вы встретили зомби,
Это ведь не случайно,
Просто кто-то искал вас,
Кто-то позабытый давным-давно…

6.
Луна холодная слепит.
В окне дома большого огни угасли.
Горькими кажутся клубни картофеля
С мерзлого огорода…

С отчаянным хрустом ветви ломая,
Бреду на спасительный силуэт…

Спящие в доме,
О, лучше вам быть дружелюбными…

7.
Готовясь к приходу друга,
Гостившего у меня вечерами,
Я мирно пил чай с вареньем
Пока не погас вдруг свет.

Наверное, это ветер -
Короткое замыкание…
За городом часто бывает,
Хотя... быть может, и нет?..

Достав с полки старый фонарик,
Не переобувая тапочки,
Я вышел из дома наружу,
И стал поправлять очки…

8.
Блеснули грозными искрами
Волшебные окуляры…

Вдруг совершенно близко
Взвился лучик фонарный.

Мы удивленно замерли,
Пожевывая губами –
Тридцать три бывших интеллигента
В костюмчиках обветшалых.

Но мысль о прогорклой картошке
Вдохнула в нас новые силы…
Не бывать огородному рабству!

Мы медленно дом обступили…

Небо над фермой зажмурилось,
Чернильным стало почти…

К утру на газоне останутся
Раздавленные очки…

9.
Вот черт!
        - воскликнул я негромко,
Окинув взглядом огород.
Ко мне со всех сторон из сада
Шагал и плелся
                через грядки
Этот сомнительный народ.

Мне показалось, их штук двадцать,
Затем решил, что пятьдесят…
«Не время для манифестаций!»
Я с воплем сиганул назад.

Но было уже слишком поздно,
За мною втискивался
                вряд,
Через незапертые двери
Весь боевой зомбо-отряд.

И среди хаоса и шума,
Ловя зрачков потухших взгляд,
Я вдруг сказал им: «Бесполезно!
Ведь время не вернуть назад!
К чему вгрызаться в мои плечи!
Крушить и портить все подряд?
Ничем вам это не поможет,
И вам никто не будет рад».

Сказав все это, развернулся
И сделал было первый шаг,
Но кто-то ухватил за ногу
И потащил меня назад...

И с той поры в тоске слоняюсь,
С мечтой на солнце бросить взгляд, -
Зомбо-отряда предводитель,
Почетный зомби,
И в округе –
Всех фермеров – известный враг.