Разорванное в клочья

Константин Осенин
                Разорванное в клочья бытие
                Бессмысленностью пустоты  пугает.
                Я, как стрела на тетиве,
                Вот-вот сорвусь, куда не знаю.
                А, может, просто тупо упаду,
                Изломанный собой и не прощенный.
                В твою влюбленный красоту
                Тебя отвергнувший умалишенный.
                Хочу понять, за что же так меня…
                Виновен в том, что счастлив был до срока?
                Что обогнал в том самого себя
                И не извлек, увы, урока?
                И, что тебя в свою игру втравил?..
                Что для меня любовь?.. Что для меня игрушка?..
                Зачем уж так я обо всем забыл,
                Что, вот, теперь сдыхаю от удушья?
                Как будто кто-то выжиг кислород,
                А легкие пусты. И - все, не раздышаться.
                По комнате в безумии хожу, хожу…
                И не могу уйти, и не могу остаться.
                Мне некуда бежать. Твоя закрыта дверь.
                А сердце и подавно.  ВСЕ! ЗА-КРЫ-ТО!
                В шкафу повесился халат, но ты поверь,               
                Он с телом моим мог бы жить… Убит он…
                Как зыбко все. В фундаменте - мираж.
                Все было шуткой, если откровенно, но...
                Где ты теперь, та Женщина? Где наш ажиотаж
                По случаю любви сгорать самозабвенно?
                Как радостна, прекрасна была власть
                Любви высокой. Сладостное бремя
                Любить друг друга вдосталь, «в кайф» и всласть.
                Иметь в запасе и весну, и время!..


                20.03.03