Ночные бредни

Константин Осенин
                Ты спишь сейчас, а я не сплю.
                И спать ни капельки не хочется...
                Вот, одурев от одиночества
                Я сам с собой и говорю.

                Курю  и как глотки воды
                Я канцер генный, сигареточный,
                Глотаю телом многоклеточным.
                Готовясь обратиться в дым.
               
                Взлетит когда-то самолет.
                Нальет вина бортпроводница нам,
                И буду спьяну я молиться там,
                Что б долететь... и вновь - на взлет.

                Что б  синусоидный мой бег,
                В цепи трагедий, незадач ли,
                Не превращал так  однозначно
                Всех мною встреченных в калек.

                Чтоб отступления шажки
                Не сказывались слишком больно
                На тех,  кому и так довольно...
                Судьба расставила флажки,

                Исход сей схватки предрешен.
                И скоро может все случиться.
                Да. Лайнер может приземлиться,
                Но, все равно. Я - сокрушен...