В прошлом

Ли На
А ты, мой милый, не трогай сердце,
Оно и так не хочет греться.
Не нужно брать мои альбомы –
В них только фото, и нет свободы.
Не нужно слушать моих признаний,
Всё это бред, без оснований!
Я не теряла память – я помню лето:
Я помню ночь, не помню света.
Я знаю чувство, и знаю – больно:
Любить кого-то, любить невольно.
И плакать ночью, и спать несносно,
Не от печали, грусти, а так вот просто.
И просто знать, не будет сказки:
Не будет принца, коня и ласки.
И верить в чудо, что не случится,
И верить снам, что будут сниться.
Но видеть утро с дождем, ненастьем,
И знать, что это зовут несчастьем.
Наверно, надо отбросить глупость,
Забыть про боль, забыть про грубость.
Поверить в сказки, в прекрасных принцев,
И в ту весну, что будет сниться...
Но я смогла, пусть годом позже,
Сказать тебе: «Теперь всё в прошлом!»