Я ЖИВУ...

Константин Осенин
       

        Я живу в отражении чьих-то неверный зеркал,
        Где в преломленном свете бездарно себя растерял...
        Жизнь, по сути, есть тело и душе дробильня.
        Об утраченном прошлом обычно скорбят,
        Я ж без скорби смотрю, но не вижу себя.
        Может, мальчика не было?.. Или забыл я?..
       
        Я живу, добивая надежды последних подруг,
        И бешусь, попадая в не мною очерченный круг,
        И в делах надрываюсь, и в страсти… Двужильный.
        Подле смерти хожу, а мене все – нипочем.
        Лишь бы было на сердце чуть-чуть горячо,
        И, чтоб ночь не казалась ни скучной, ни длинной.
       
        Я живу, цепенея от попусту брошенных слов,
        Проклинаю себя за утрату рассказанных снов.
        Под влиянием всеми забытых поэтов.
        Пусть, под бременем ласки я плавкий как воск,
        И наркотик надежды туманит мой мозг,
        А я рад поддаваться, раз сердце задето.
       
        Я живу и так страстно, так многого в жизни хочу…
        Но вполне понимаю, что явно не все по плечу,
        И пора бы, наверное, стать поскромнее.
        Мне б укрыться от мира в твоих волосах,
        Сцеловать бы слезинки на этих глазах,
        Чтобы в них утонуть, ни о чем, не жалея.
       
        Я живу, как могу. То – в пике, то, напротив, - на взлет.
        Я живу и не плачусь, что кто-то там жить не дает.
        Открываю себя, как чужую планету.
        Лишь боюсь не успеть, что-то главное в жизни сказать,
        Если будет дано, это «что-то» познать и понять,
        Но надеюсь, что лучшее в жизни еще не пропето…




      Москва – Лондон – Париж - Лос-Анджелес.