Второе рождение

Ирина Климова
   

   Случилось это десять лет назад, в доме, где раньше я жила с 18 лет, на поселке, на Старый новый год.
   Вся эта история по своей сути ужасна, но когда мы сейчас ее вспоминаем, мы благодарим судьбу.
    Дело в том, что на момент описываемого мною события, сестра моего молодого человека попросила пустить ее с Андреем, это был ее гражданский муж, на квартиру. Дом, был поделен как бы на две половинки, и вот вторая то была свободна. Поэтому я, конечно же, дала согласие, ведь как никак родня будущая.
    Однажды приехав от матери Саши и Ирины, так звали сестренку моего молодого человека, я в доме, где мы жили с Александром, никого не застала. Но за стеной  слышались мужские голоса. Это были Александр и Андрей, квартирант, тогда я решила зайти туда, и, зайдя во вторую половину, я увидела мило сидящих за столом мужчин, правда, Андрей был сильно пьян, хотя ему надо было в рейс. Он работал в Карталах машинистом паровоза, и чтобы быть ближе к любимой женщине, он приехал в Магнитогорск и перевелся  на товарную станцию помощником машиниста, а так как этой женщиной была сестра Александра, Ирина, пришлось пустить ребят на квартиру. Ирина и Андрей очень сильно друг друга любили.
 Когда же я спросила  у них, где Иришка, услышала, что она пошла в гараж позвонить  на работу Андрею, ведь не может он в таком виде являться,  а тем более выходить в рейс. Кстати гараж это единственное место, откуда можно было позвонить.
    К вечеру мы уже сидели у меня, пили чай с пирогом, который передала Мама Саши и Ирины.         
    Сидели, шутили,  говорили о сватовстве,  которое состоялось 12 числа. На следующий день мы все вчетвером собирались к родителям, в МОС.
 Короче, все бы не чего, если бы Андрей не был таким ревнивым. Он вдруг вспомнил, что Иришка долго ходила в гараж, а раз гараж, то значит мужчины.
            Мы с Сашей пытались его как - то угомонить, но тщетно. Я поняла, что Ирине лучше уйти, что она и сделала. Саша же разговорился с зятем, чем отвлек его внимание.  Я же, не говоря, ни кому, ни слова решила сходить прогуляться, за одно зайти к подруге и соседке поздравить ее с праздником, мы с ней, в свое время, вместе работали в гараже, она по части бензина, а я диспетчером.
  Придя к ней, она очень обрадовалась моему приходу, у нас было о чем поговорить. Время было около девяти вечера, пока разговоры,  да чай мне надо было идти обратно, ведь я ни кому не сказала, куда я ушла. Выходя за ворота, я в шутку сказала, что меня, наверное, уже с милицией ищут. И я много бы отдала за то, чтобы эти слова не прозвучали.
  Завернув в свой переулок, я увидела у своего дома машину - бобик,  и сначала подумала, что это сосед приехал на обед. Он работал в милиции, но почему, тогда машина у моих ворот? Подойдя ближе, я увидела действительно милицейскую машину у своего дома и уже, не понимая ничего, я зашла во двор, затем в сени, а потом открыла двери в кухню.  Меня встретили перекошенные от страха и ужаса лица моих соседей дяди Коли, Людмилы и ее матери,  тут то я еще больше перепугалась, неужели меня, действительно, искали? И меня вывел из этого состояния грохот, с которым дядя Коля рухнул на пол, со сломанной подставки для обуви:
               -- Господи! Жива, слава богу!!! Иринка, ты жива? А мы уже и не знаем, что делать, как Клаве будем говорить, ведь мать у тебя же гипертоник? - этот монолог соседей меня еще больше потряс и напугал.
Почему  я не должна быть живой?
       А из зала  вышел мужчина,  в гражданской одежде,  и, удостоверившись, что дом принадлежит именно мне, и  попросил пройти в комнату. Там сидели Александр и еще один мужчина, который записывал то, что ему рассказывал Саша.
            На мой вопрос:
            -- Что произошло?
      Александр ответил мне, произнеся одну лишь страшную фразу:
            --  Он ее запорол! - от  которой я потеряла сознание. Придя в себя, я  лежала на тахте, а рядом сидела Людмила и пыталась мне, чем нибудь помочь и успокоить.
              А произошло следующее: к ним в десятом часу вечера пришел оперативник  и попросил  соприсутствовать  на месте преступления, понятыми. А так как дядя Коля чинил у Людмилы антенну, он пошел вместе с ними.
  Когда же соседи спросили "Что случилось?", милиционер, не подозревая ничего, сказал:
  -- Ирину из дома   19 знаете?
  -- Конечно.
  -- Ее минут 30 назад зарезали, - с тетей Аней, матерью Людмилы, и дядей Колей стало плохо, ведь они сразу подумали обо мне, так как квартирантку то они, еще и не знали. А вот имя их сильно сбило с толку.
  Да и все соседи меня знали с рождения, любили. А дядя Коля даже со мной нянчился, когда Мама уезжала на сессии, в ЛИСИ, а бабушка была на работе.
             А Ирины, сестры Саши, не стало, вот уже 10 лет, как. Андрея осудили, ему дали 5 лет. Но, сынишки Ирины,  мать ни кто не вернет. Сейчас, ему лет 20, уже.
              Вот так я вторично, можно сказать, родилась.