Телефонная беседа

Битоков Алим
- ...да... Я согласен... Да!... Слушай, это все можно назвать одним словом "грубиян"... И что? Я может по природе такой... Я тебе еще не грубил, не думай в таких превосходных степенях... Да, вот сейчас уже начал... Чтоб хоть было за что... Ты быстро тараторишь... А это уже, по-моему комплимент... Как это тебе никогда не нравились мои комплименты? Сказала бы раньше, раньше прекратил бы составлять сложносочиненные востроженные предложения... Не нравилось ей... Ничего! Мне тоже многое не нравится... Что конкретно, я оставлю при себе. Нет, не скажу. Что значит "обижусь"? Ты мне уже тут восемнадцать претензий высказала и еще не обиделась?... Ээ! Я тебе грубил? Я только начал... Ты меня не путаешь часом ни с кем?... А такое ощущение, что путаешь... Ты давай словами говори, я не козел, блеяние понимать... Ха-ха! И после этого я, значит, грубиян? ... может, это будет для тебя открытием, но ты тоже все обидеть норовишь... Нет, я джентельмен, мне не пристало обижаться на дам. Это только тебе невероятно, что я стараюсь вести себя по-джентельменски, уверяю тебя, многие воспринимают это как данность. Как данность свыше... Что?... Льщу себе... Но ты же льстила? Вот и я тоже... Это от того, что ты случайно льстила и получилось у тебя не очень, что сама не заметила, а я специально, подготовленно... Зато мне очень приятно... Что именно? То, что ты шелестишь у меня в ухе... Ты уже давно могла положить трубку, если б хотела... Да ради бога! И так, все уже давно просто так... Просто так болтаем. Толку от
этого нет... Нет, не плохо. Просто толку нет... Ты умная вроде девочка, должна понять какого толку... Ладно... Ладно, говорю... Да хватит уже... Нет, мне все равно приятно, что мы общаемся, хоть и в таком формате... Что за нервы?.. Я бы тоже был бы рад такому... Представь, если бы мы с тобой не встретились? Ты сейчас смотрела сериал... А я думал, что смотришь... Ну могу же я хоть раз ошибиться... Нет, я так часто не ошибаюсь... ммм... если ты думаешь, что я о себе много думаю, то ты правильно думаешь... Что ты знала? Это шутка была... Тебя кушать зовут? Тортик? А может макароны?.. Не мое, конечно, дело, но интересно... Приятного аппетита!.. Перезвонишь потом?.. Жаль... Ну тогда пока.

Пошли гудки...