Театр жизни

Эстер Долгопольская
   Он вошел. Высокий, стройный, совершенно седой...Но глаза блестят. Сильно блестят и голос – баритон низкий ,негромкий такой, какой нравится женщинам. Он вообще нравится женщинам вне зависимости от возраста...А скольео ему лет??? Нет, не возникает этот вопрос. Одно было совершенно непонятно - откуда я всё это точно знала?


   Где его видели? Кто ему сказал приходить cюда Одному без спутницы.? Кто его звал?  Илан? Atalia? Святослав?  Но он вошел уже...В мою жизнь. Он вошел в мою жизнь,вернее в Театр моей жизни!

     Я съёжилась в маленький комочек на своем стуле в углу зала и смотрела ,не мигая, на Него. Он же  не видел никого и ничего , а всё стоял и выиискивал  место. Потом посмотрел вдруг в мою сторону, и  мне показалось, сделал мне какой-то знак :то ли здравствуй , то ли  вот он  -  я, то ли ещё что-то...


         Я не поняла . Потом в зал вошел Лектор. Он разложил на столе посредине свои листки и начал говорить.  Как сквозь  занавесь, слушала я все эти давно забытые истины, наталкивающиеся одно на другое противоречия , подтверждающие цитаты ,затихания ,колебания и понижения обволакивающего голоса Лектора, но  мне всё это было, как говорят теперь « по барабану»,т.е., видимо, стук – и ничего больше...

       Высокий седой с блеском в глазах сидел далеко впереди меня и очень прямо держался на стуле. Его прямая спина и густые седые волосы были видны всем...Ведь он был выше многих.

      Разнообразные постулаты, цитаты классиков и свергнутых Вождей , новые течения и критика неугодных речений вызывала разные реакции зала. Слышны были звуки одобрения, восторга и неприятия. Мне совсем не было ни интересно, ни  скучно. Я смотрела  в глубины своего Я и понимала , что хочу только одного: чтобы Он,седой с блеском в глазах, обернулся. Этого не произошло.


    По сильному шуму, возникшему вдруг,   я поняла , что  Лекция закончена , и плотная толпа обступила  стол посредине зала. Некоторые протягивали что-то  для автографов. Поодаль стоял Седой. Он дождался ,когда все разойдутся  и вдруг, подойдя близко-близко к Лектору, дал ему звонкую пощечину. Лектор опустил голову и ничего не сделал в ответ.  А Седой  торопливо вышел вон...Я поняла , что необходимо быстро – быстро бежать за Ним и догнать его. Буквально,"схватив себя в руки",  я выскочила из зала и побежала за Высоким. Передо мной  открылась довольно широкая улица ,которая была совершенно пуста. Нельзя было понять,как так быстро все исчезли...Ведь в зале было не менее 200 человек! Вправо я прошла много шагов , потом побежала влево:никого...Я стала вглядываться  вдаль...Далеко –далеко в сторону моря, немного хромая, медленно уходил большой старый пес...Он как-то тяжело тащил свой хвост.
 
      Занавес опустился . Все было кончено.


28-29 сентября 2009 .Тель-Авив