Измена

Николай Шунькин
         То просто любопытство было?
         Любовь? Иль дьявольская страсть?
         Душа ль в потёмках заблудилась
         Решив так низменно упасть?
         Но я тревожусь не за верность,
         И не за то, что не любим.
         Мне душу выжигает ревность, -
         Не лучше ль было ей с другим?
         Измерить чем поступка цену:
         Разводом? Смертью? Кутежом?
         Познав коварную измену,
         Я отомстить решил ножом.
         И к ней пришёл, защитник чести.
         В моей руке сверкал кинжал.
         Я полон был кровавой мести,
         И ей об этом я сказал.
         Она, не думая о мести,
         Как будто бес в неё вошёл,
         Грехи и стыд, с одеждой вместе,
         Небрежно сбросила на пол,
         И через них перешагнула.
         И сделав первый, робкий шаг,
         Всем телом вдруг ко мне прильнула,
         Заворожив меня, как маг.
         На грудь мне руку положив,
         Другой меня к себе прижала,
         И поцелуй меня пронзил,
         Пчелиного больнее жала.
         Шагнув назад, взмахнув кинжалом,
         Я грешницу перекрестил...
         Но грудь мою сдавила жалость.
         И что же?
         Я её простил.

Благодарность http://www.proza.ru/2009/10/02/297