За гранью жизни. Глава 6

Марина Синотова
Славик, мысленно прижал к себе Алену , обнял.И в этот миг ему захотелось,ожить и почувствовать вкус ее тела, запах духов. " Как жаль, как жаль ты не чувствуешь моего тепла.Нестерпимо хочется, чтоб ты увидела меня моя родная. Шептал он, понимая, что голос его это только легкое дуновение ветерка.
Алена сидела у компьютера, обхватив голову руками и горько рыдала. "Как мне не хватает тебя Славик мой" - тихо причитала она.
Все те годы, что они были вместе, Алена знала, чтоб не случись Славик со всем справится и теперь оставшись один-на-один с бедой ей придется решать все самой. Утешало только чувство невидимого присутствие мужа и вера, что в том неведомом мире он незримо будет защищать ее.
Славик, понимая мысли Алены, еще сильней обнял любиму невидимыми  руками, похожими на два крыла, стараясь укрыть, зашитить  от зла нависшего над ней. Нежная музыка сфер обволакивающе разливалась по комнате. И снова яркое свечение , переливающееся нежными оттенками, покрывает все пространство вокруг Славы и погружает его в блаженство, несравнимое с плотскими похотями.
 Алена перестала плакать. Она почувствовала, прикосновение, легкое прикосновение руки и ясно ощутила присутствие мужа. Тихий шум, похожий на шелест листвы, легкая прохлада разлились по ее телу. Чувство неги, и защищенности - успокоили в душе Алены начинающейся нервный срыв.
-Славик ты здесь? Я знаю, ты здесь.Я очень люблю тебя. Я знаю, что ты отведешь от меня беду. Знаю мне надо уехать - шептала Алена в пустоту - но как, как я брошу маму и парализованного отца, Аню?
- На 2 дня - беззвучно говорил Славик - они справятся. Только мама должна знать, где ты.
Конечно Алены не слышала его. Она думала ..."Славик, Славик сколько же проблем обрушилось на меня. Зачем ты так рано ушел? Господи какая нестерпимая тоска! Как хочется ласки твоей, близости. Мысли Алены словно материализовались. Мысленно или наяву, нежные руки любимого прикоснулись к самым тайным уголочкам любимой. Ощущение полного расслабления и неги погрузили Алену в состояние неземного блаженства. Она проникла за ту грань, где не властно пошлое, где покой и умиротворение, где есть та точка оргазма неподвластное земной похоти. Их тела слились воедино и стали парить над бытием, но в этот момент резкая вспышка света прервала их полет. В комнату вошла мама.
- Аленушка, ты спишь?
- Нет мамочка, просто  лежу..
- Знаешь доченька я пока шла домой - думала. Надо тебе отвлечься. Съезди в дом отдыха и Анечку возьми с собой.
- Спасибо родная.Наверно ты права. Я поеду. \продолжение следует\