Зло наказуемо

Нина Лозовик
               
           Переселяясь из комнаты, которую снимали в частном доме, уже в свою однокомнатную квартиру,  мы радовались.
Но эта радость была  недолгой.  Нам с первой же ночи не давали покоя  клопы.  Выключаем свет и ждем три-пять минут.  Как  только  почувствуем их приближающийся запах, включаем свет.
И так всю ночь. 
           Клопы принудили нас делать ремонт, не дожидаясь лета, как было запланировано.  Мы зашпаклевали в квартире все щели;
заклеили дверные и оконные наличники, плинтуса;  побелили стены и потолок;  произвели покраску дверей и пола.  Но нас продолжали донимать клопы.
           Мужа отправляют по графику в очередной отпуск и он дочкой уезжает погостить к своей матери.
Была пятница.  Отработав лень, я решила лечь спать не на кровать, а на стулья,  поставленные посреди комнаты.  На пол, вокруг стульев, налила воды. Так сделать мне посоветовали женщины на работе.  Легла со спокойной душой, решив отоспаться за все недоспанные ночи,  и  моментально уснула.
           Проснулась от прикосновения кого-то к моим губам. Почувствовав запах клопа, я тут же вскочила, включила свет.  Клоп «спикировал» на меня с потолка.  Не выключая больше свет, провалялась до утра,  обшаривая глазами потолок.
           Утром я перетрясла все вещи в шкафу и  на кровати.  Отодвинув ее и встав на табуретку,  стала тщательно осматривать стену.  На  расстоянии пятнадцати сантиметров от потолка  увидела
маленькую щелочку.  Снизу она была незаметна.
Я ногтем  отколупнула  немного, потом еще и еще….   И что  Вы думаете?    Из щели поползло и посыпалось столько клопов, что я их  не успевала  давить.  Когда перестала отдирать отставшую корку побелки  от стены,  клопы успокоились.
           Взяв  аквариум с рыбками, я быстренько понесла его к соседке за стенкой,  объяснив ей ситуацию.  Красавицу Мурку вынесла на балкон, сделав ей укрытие  от солнца и от  дождя.
Поставив ей питье и еду,  закрыла балконную дверь.
Потом я оделась, как на выход,  приготовила ключи,  завязала мокрой салфеткой  себе нос и рот и стала брызгать дихлофос прямо в расщелину  между стеной  и  отставшей коркой побелки. 
Было страшно смотреть, когда из расщелины ринулось полчище клопов,  а я все лила и лила отраву.  Корка побелки  намокла и отвалилась на пол  вместе с  клопами.  Резвость их утихла.  Они начали дохнуть.
      Я шпателем  очистила от стены всю отставшую  корку.  На стене  зияло, почти круглое,  огромное кровавое пятно.
Обрызгав  дихлофосом пятно и пол возле стены,  я выбежала из комнаты,  закрывая за собой  плотно дверь. 
Сняв перчатки,  салфетку с лица  и халат,  наспех умылась  и заперла двери квартиры.  Глаза слезились. Я сама чуть не задохнулась.
        Ночевала я у своих родителей.   Под утро началась гроза  с молнией,  сильным громом  и  дождем.   Проснувшись, я стала переживать за свою кошку, которую оставила на балконе.
        Вернувшись домой,  открыла  настежь двери и окна,  чтобы проветрить квартиру.   Мурки на балконе не оказалось.  Стала звать ее.  Она отозвалась мне снизу.  Увидев ее,  лежащую  в  мокрой траве,  кинулась к ней.  Подняться она не могла.  У нее  был перелом передней ноги  и полностью отбит зад. 
        Я несла ее домой, плача навзрыд.  Пришел  сосед и стал  меня уговаривать успокоиться,  что, мол,  из-за кошки так расстраиваться.  Поняв, что это его проделки,  я выгнала его из квартиры.  Когда забирала  аквариум с рыбками,  соседка  рассказала,  как было дело.
         К ним приехали гости  на выходные дни.  Они долго праздновали  и поздно  легли спать.  Когда началась гроза,  моя кошка,  испугавшись,  запрыгнула на их подоконник.  Окно было завешано марлей.  Мурка мяукала,  просясь в дом,  но сосед  не
впустил ее,  а,  открыв окно,  взял  за шиворот  и ударил  о наш балкон.   Падала она с пятого этажа….
         По прошествии времени,  передняя ножка у кошки срослась,  но  задние стали сохнуть.  Она все время лежала. Я кормила ее, расчесывала, убирала за ней,  переворачивала с боку на бок  и все время  плакала,  казня себя за то, что  не взяла ее  с собой  в тот злополучный день.  Мурка  смотрела на меня широко открытыми глазами,  умоляя, видимо,  помочь ей.  Ветеринар  тоже  не смог помочь.  Я давала ей обезболивающие таблетки….
          Прошло больше двадцати пяти лет.  Мы жили давно уже в другом доме.  И,  вдруг,  я встречаю свою бывшую соседку.
Она  рассказала,  что дети  ее выросли: сын женат,  дочь замужем, что  есть  внук и внучка.
Я спросила  про ее мужа  Анатолия.  На глазах у нее появились слезы.  Она пояснила, что  он  парализован, прикован к постели.
Работая водителем грузовика, возил бочки с бензином.
Однажды,  одна бочка,  падая,  повредила ему позвоночник.  Ходить он не может.
Я,  конечно,  посочувствовала ей.  И тут сразу  вспомнилась мне моя кошка Мурка.   Я подумала, видимо правду говорят, что если ты причинил кому-то зло, то и тебя постигнет, то же самое.