Коротенько

Сергей Гор
Спят счастливые и не очень.
Спят хорошие и негодники.
Не мешайте мне. Доброй ночи!
Мне считать поцелуями родинки.       
              ***
Осыпались листья у клена,
И дождик струится с небес.
Ждала я Алена Делона,
Явился Луи Де Фюнес.
              ***
Последний лист на тополе трепещет,
С портрета на стене взирает вождь
По радио гнусавит голос вещий
Мол, осень и вполне возможен дождь.
              ***
Прекрасны Елисейские поля,
Но снится двор с запущенным газоном
И я спешу поздравить вас, друзья,
С грядущим отопительным сезоном!
              ***
Сен Женевьев. Печальные аллеи.
Изгнанников достойнейший приют.
Читаю имена благоговея,
О малой несуразности жалея,
Что соловьи здесь, как в России, не поют.
              ***
Не позабыть пригорки и равнины
Тоскливую запущенность полей
Мне нравятся парижи и берлины,
Но нет милее Родины моей! 
             ***
Придавит вдруг тоска пудовой гирей,
Одна другой печальнее строка.
Давно хочу покончить с ностальгией,
Да всё не поднимается рука.
            ***
То серьёзно обещаем
С неба ей достать луну,
То за борт её бросаем,
В набежавшую волну.
            ***
Ты согласилась, что согреться бы не худо,
Ведь дождь хлестал как будто из ведра.
Без веры в чудо не случится чуда,
А худа не бывает без добра.
            ***
Вчера успел на дачу прокатиться,
С трудом открыл запоры на двери,
Кругом белым-бело, мороз за тридцать,
А на кустах созрели снегири.
            ***
Слова без дела – ерунда.
Весна – не время многострочью.
Короче: Любим Вас всегда,
Днем, утром, вечером и ночью!
          (С праздником, дорогие дамы!!!)
           ***
Помню, намечтался, братцы, всласть,
Защищая рубежи Отечества,
Как бы  побыстрее в плен попасть
К лучшей половине человечества!
           ***
     Новогодний ГОРоскоп
Помню, намечтался, братцы, всласть,
Защищая рубежи Отечества,
Как бы  побыстрее в плен попасть
К лучшей половине человечества!
           ***
Туманной мглой манящие вершины
Не прибавляют счастья ни фига.
Еще не отвалился хвост мышиный,
А уж во всю топорщатся рога.
          ***
Жизнь скоро устаканится коровья,
Они забудут про УЗИ, рентген.
Грядёт эпоха бычьего здоровья,
Привет, виват, салют, гематоген!
          ***
Как горный путь крутого серпантина,
Жизнь риска и опасностей полна.
Бык, в общем-то, бодливая скотина.
Не позабудь об этом с  бодуна.
           ***
Люблю я скорость, как и всякий русский,
Предпочитаю мир любой войне.
Всегда прощаться с уходящим грустно,
А уходящим навсегда - вдвойне.
          ***
Достанет шкалик хмельной попутчик,
Предложит выпить за дам икая.
За это дело нальёт по рубчик.
И я припомню – была такая.
       *** 
Туда я больше не вернусь,
Где мы разлуку повстречали.
Там ручеек с названьем Грусть
Впадает в океан Печали.
       ***
Укрыл нас от грозы твой зонт.
Мы переждали и простились.
Бежали рельсы в горизонт
И там обманчиво сходились.
       ***
С полуулыбкой на устах
Идем как будто полубоги.
Судьба не в пройденных верстах,
А в поворотах на дороге.
       ***
Удавился бы с тоски
Не был женолюбом кабы.
Власть имеют мужики,
Только миром правят бабы.
       ***
Чей незапятнанным был путь,
Того хотят больнее пнуть.
Тому нет смысла честью клясться,
Чем чище лист, тем ярче клякса.
        ***
Жизнь, просто, кажется длиннее
Тому, кто молодой пока.
Но кто её прожить сумеет,
Не превратившись в старика?
         ***
Что мы потомки обезьян,
Начальству сознавать больнее.
В любой карьере есть изъян,
Чем выше влез, тем зад виднее.
          ***
Какая власть, такие люди.
Мы друг на друга не в обиде.
Ведь, так давно друг друга любим,
Что уж пора б и ненавидеть.
          ***
Время медленно, но верно
Утекает как вода.
Уходящие года-
Настоящая беда!
           ***
Фельдшер с улыбкой жалкой
Пропишет лечиться грелкой.
На ночь пришлет сиделку,
А утром проснусь с лежалкой.
           ***
Не открыв особо ценных истин,
Я скажу открыто, без прелюдий:
Всех, кто предан нам и бескорыстен
Мы сильней всего на свете любим.
           ***
Когда кричат на свадьбе «горько»,
Терзает жениха догадка,
Меж девичьей и брачной койкой,
Кому с невестой было сладко?
           ***
О, Муза, кто милей из нас?
Определись, коварная особа!
Поэт не выклюнет поэту глаз.
(А если выклюнет, то оба).
           ***
Был бы я девочкой, стал бы я личностью.
И не хвалился достоинств наличностью.
Был бы я скромным, как полагается.
Был бы, но что-то не получается! (Мадам Бовари - это я. Флобер)
           ***
ИЗ БЕСЕДЫ
Мне говорил Владимир Путин
Запомни навсегда, дружище,
Мы в жизни чаще тех находим,
Кого совсем, порой не ищем.
        ***
Из беседы с Вангой
Вчера беседовали с Вангой
(У нас вошло в привычку это)
Так вот, она мне предсказала,
Что будет пасмурное лето