Утраченные грезы ч. 9

Владимир Закревский
Через два часа они добрались до гостиницы. Руфь сразу пошла   к себе в номер, сказала Ивану, что она должна немного отдохнуть, чтобы не потерять румянец на лице.  Иван из гостиницы связался с шефом, доложил, что прибыл на место и приступил к работе телохранителя. Он понимал, что вокруг Руфь кто-то разворачивает большую игру, он ещё не осознал, какая роль отведена ему. То, что Руфь интересовалась Каббалой,  скорее всего из-за ее любознательности. Судя по всему, каких-то ортодоксальных направлений в Каббале нет, никакой джихад каббалисты объявлять не будут. Террористические группы из смертников - это удел других религиозных направлений. Опасность сионизма, скорее всего, философская тема для  коммунистов.
Продолжить  рассуждения Ивану не удалось, зазвонил телефон.
- Иван, я тебя сейчас жду у себя в номере,- услышал он в трубке голос Руфь.
- Сейчас буду,- ответил Иван.
Поднявшись в номер, где остановилась Руфь, Ивана не удивил накрытый стол с различными яствами. Он начал привыкать к тому, что его спрашивают, мыл ли руки перед едой. Что поделаешь, теперь он человек семейный,  заботу жены нужно уважать.
Любовь не вздохи на скамейке, но и не кулинарная книга, что-то среднее между ними.
-Руфь, да я бы перекусил где-нибудь, зачем ты беспокоишься так.
- Иван, но ты же не завтракал сегодня. Кофе в машине на голодный желудок - это очень вредно. Да, я так совсем немножко заказала в ресторане, здесь повар разбирается в еврейской кухне, поэтому решила заказать нам завтрак. Совсем немножко: гехакте лебер, это паштет, хелзпь, фаршированная шейка,  чашечка куриного бульона, а у меня овощная диета, если хочешь, можешь попробовать салат из свеклы с хреном, правда, немного острова-то.  Ты на меня не обижайся, мне  хочется за тобой ухаживать, у меня  в крови это  осталось от древнего мира, привыкай, - пошутила она
-Руфь, я совсем не обижаюсь, просто думаю, что для тебя это лишние заботы.
- Нет, Иван, такие заботы мне в радость, к сожалению, я сегодня весь день буду, занята, последнее выступление, нужно подготовиться.  Я попросила для тебя повара испечь булочек, возьмешь с собой.
После завтрака Руфь передала Ивану коробку с булочками.
- Только не ставь коробку в холодильник, придешь к себе в номер, открой крышку, пусть булочки немного подсохнут - лучше будет корочка, не забудь.
Вернувшись к себе в номер. Иван хотел поставить коробку в холодильник, но, улыбнувшись, вспомнил слова жены. Вместо булочек в коробке он обнаружил пачки с долларами, сверху лежала записка: Иван срочно купи приличную машину, желательно джип. Я тебе позвоню и скажу, что мы с тобой встречаемся у подъезда отеля в 24 часа. Ты ответь мне: что хорошо, будешь ждать. На самом деле, я буду находиться в 23 часа у фонтана. Машину поставь на то место, где стояла арендованная  BMW. Мы сразу же должны уехать из Киева. Я все тебе объясню при встрече. Твоя  Руфь.
                Иван был готов к разным неожиданностям, у Руфи такой импульсивный характер, но  оборот событий его насторожил, если не сказать больше. Предполагать, что случилось- было  бесполезно.  Времени оставалось совсем немного, чтобы сделать покупку автомобиля и оформить все документы. Хорошо, что в Украине развиты рыночные отношения, покупку джипа, все нужные документы по транзиту он успел оформить за четыре часа. Руфь позвонила 21-30. Разговор вели по ранее оговоренному сценарию. В 23 часа  Руфь уже находилась в машине.
-Иван, едем в Россию.
- Хорошо, дорогая, в Россию, так в Россию, но эта страна великовата для такого точного адреса, может быть, ты уточнишь.
- Поехали в твой дом с русской печкой.
- Не возражаю, только я там уже целый год  не был, дом заколочен, без удобств.
- Это сейчас не так важно.
- Руфь, может быть, ты мне скажешь, почему у тебя вдруг появилось такое желание к путешествию в глубинку.
- Иван, ты так разрекламировал русскую печку, что я не могла устоять. Свой багаж я отправила в Израиль, придется по дороге кое-что купить, - больше ничего к этому она не добавила.
Руфь,  хотя и обладала завидным самообладанием, но Иван почувствовал в её голосе какую-то тревогу, не печка же была причиной такого быстрого бегства. Сейчас Руфь ещё не готова все рассказать, Иван не торопил её. Всему свое время. 
Таможню они миновали без всяких приключений, визовые документы были в полном порядке.  И не могло возникнуть проблем для молодоженов в медовый месяц. Это понимают даже на таможне, особенно, когда супруги говорят на английском языке. У Ивана был дипломатический паспорт, а Руфь гражданка Израиля. Новенький джип отсчитывал километры по Киевскому шоссе. Сколько их надо пересчитать, чтобы миновать юг России и приблизиться к родному Ивану северу. Где по обочинам дороги стоят продавцы не с арбузами, а с ягодами, грибами и картошкой.  Несколько часов пути и вот уже северные пейзажи замелькали за окнами машины. Березовые рощи вперемешку с чередой сосновых делянок.
- Иван, может, сделаем привал?
 -Сейчас, отъедем немного от населенного пункта и отдохнем. У меня начинают слипаться глаза, да и тебе нужно немножко размяться.
Руфь так спешила, что даже забыла взять  продовольствие в дорогу, это он заметил ещё в Киеве.  Иван был человеком запасливым, может,  толком не разобрался в еврейской кухне, но кофе и пирожки с капустой захватил с собой.
 Отъехали километров десять,  свернули по проселочной дороге в сторону какого-то озера, о чем указывал дорожный  знак. Дорога тянулась дальше, огибая небольшое лесное озеро, очевидно, вела к населенному пункту.
- Знаешь, Иван,  мне здесь нравится, может быть, заночуем.  Уже скоро вечер, а нам ещё далеко?
- По-русски звучит далековато, точного английского перевода нет.
- А это «далековато» - сколько километров?
- Думаю, километров пятьсот.
-Значит, часа три?
- Это в Израиле три часа, а по нашим дорогам часов семь.
- Тогда,  давай устроим большой привал.
- Если тебя устроят пирожки и кофе, то можно.
- Иван, смотри, сколько здесь ягод, а там дальше, что это растет?
- Это грибы, кажется подосиновики, сейчас посмотрю.
- Ты иди, собери грибы, а я займусь ягодами, кстати, как они называются.
- Это брусника.
- Великолепно, сейчас мы приготовим компот из лесных ягод, поджарим грибы, может быть, ты найдешь лисички?
- А в чем будем варить компот, и жарить грибы?
- Да это проблема, - сказала она.
- Руфь, я захватил в дорогу пару ведерок, на всякий случай. Знаешь, Руфь, я люблю ловить рыбу, и не устоял, когда ходил по Киеву, купил спиннинг, могу опробовать его на этом озере.
-Отлично, но сначала собери грибы.
Набрать грибов не представляло труда, через пол часа, десятка два боровиков,  несколько подосиновиков,  множество лисичек лежали в пластмассовом мешке. Руфь, за это время успела собрать пол ведра брусники.
Пока Руфь перебирала лесные дары, Иван возвратился с рыбалки с двумя  приличными щуками.
- Вот это да, это настоящая рыба, жалко, что ее нельзя в этих условиях зафаршировать, а у тебя, где печка в доме, есть такое озеро, - радостно сказала Руфь.
-У нас  большое и  рыбное озеро.
- Тогда я  у тебя  приготовлю фаршированную щуку. А эту рыбу мы запечем.
 У меня не жена,  а золото, подумал Иван, в любых условиях  голодным не оставит.
Пища, приготовленная на костре, была особенно вкусной. Разговор шел только на кулинарные темы. Ивану хотелось, чтобы Руфь рассказала ему, чем вызван быстрый её отъезд и такая его таинственность. Он решил спросить ее прямо.
- Руфь, твое бегство из Киева связано с опасениями, что тебя  кто-то преследует? Ты должна мне все рассказать, иначе мне трудно будет быть твоим телохранителем.
- Иван, у меня, наверно, развивается мания преследования. Сегодня  в отеле я встретила человека, которого видела за день до того, кошмарного на меня нападения. Почему-то я запомнила это лицо, возможно, все это нервы, сама я не знаю, что со мной творится.   
- Руфь, а у тебя есть  предположения, почему тебя кто-то преследует?
- За один год погибла вся моя семья,  я сама чудом осталась жива. Совпадения ли это, трудно сказать. Бывают очень трудные годы. За один год происходит сотни катастроф, землетрясения, пожары, эпидемии. И всё это случается в один год. Совпадения или какой-то рок, точно никто сказать не может.
- Руфь, а у вашей семьи не было врагов?
- Нет, Иван, отец умел договариваться со всеми, в  большую политику не стремился. Законы соблюдал, доходы у нас  не так уж большие, по мировым меркам, прямых конкурентов нет. После того, как на меня напал маньяк, я поняла, что в этом мире слишком много психически не здоровых людей. Сейчас их называют террористами, когда-то называли фашистами. Меня почему-то военная разведка допрашивала, когда поймали этого маньяка, вызывали для опознания. Ищут каких-то идейных террористов, которые хотят уничтожить всех евреев. Только я думаю, сейчас уже другой мир, фашистские идеи, это все в прошлом.  Если кого я лично опасаюсь, то это маньяков, а они не представляют угрозы для государства. Я так этим разведчикам и сказала.
- Руфь, а я знаю, почему тебя допрашивали в разведке.
Она очень удивленными глазами посмотрела на Ивана, он серьезным голосом продолжил свою мысль.
-В разведке уже аксиома, что все самые красивые девушки  террористки или шпионки.
- Иван, я думала ты сейчас про политику начнешь говорить, это свойственно мужчинам, а ты детективов  начитался.
- Причем здесь детективы, у тебя прирожденный талант к перевоплощению, отлично сливаешься с толпой, становишься незаметной, просто Мата Харри.
- В этом отношении ты не прав, меня ты же заметил, как я не маскировалась, значит, что-то не учла.
- Хорошо, не буду над твоим провалом издеваться, к тому же комары меня уже достали. Пойдем в машину, немного отдохнем и в путь.
-Иван, посидим  у костра, я люблю смотреть на огонь.
- Когда я был мальчишкой, мы ходили в походы, всегда вспоминаешь именно пламя костра, в нем есть что-то мистическое.
-Иван, ты думаешь, что я тебе что-то не договариваю, скажи, это так?
  -Руфь, я думаю, ты и сама еще разобралась, интуитивно чувствуешь неопределенную опасность, а откуда она исходит, определить не можешь. Я должен тебя от неё уберечь, в любом случае, сделаю все от меня зависящее. Как бы не развивались дальше события, ты еще очень молода, возможно, у тебя сейчас просто увлечение, которое пройдет, но на меня ты всегда можешь рассчитывать, понимаешь всегда.
- Иван, скажи мне, ты меня никогда не разлюбишь?
- Никогда.
- И я тебя, никогда.
Они сидели возле костра, близко прижавшись, друг к другу. Руфь своим горячим телом ощущала упругость натренированных мышц  Ивана. Она чувствовала, его силу, ей сейчас было хорошо, внутренние страхи отступали, возникло желание близости. Она вздрогнула.
- Что с тобой, моя милая женушка?
- Сказать?
- Конечно, скажи.
- Иван, я тебя очень хочу…
Любовь всегда сопровождается близостью, но близость не всегда любовью. Костер догорал, угольки превращались в золу.
Для поддержания пламени костра требовалось подбросить немного хвороста, любовь, хотя и пламя, но не может поддерживать огонь костра.
Возникла ли любовь между ними под воздействием шпионских штучек, или феромоны только приблизили неминуемую встречу двух сердец, в этом пусть разбираются аналитики соответствующих служб. В природе много еще тайн, пчелиная матка летит за десяток километров, чтобы найти только единственного своего суженного. Человечество последнее время стало, подменять любовь, такими понятиями как секс. Трудно сказать, чем руководствовались шпионские знахари, изготовляя приворотное зелье,  будило оно в объекте, похоть или любовь. Почему возникает любовь с первого взгляда.  Это, влияние каких-то космических сил, или случайное совпадение обстоятельств?
                Продолжение следует.