Училищные перлы

Константин Скуратов
Кто не постригся – тому побриться!

Эй, вы трое – оба ко мне! Я к тебе обращаюсь!

Все, у кого есть белые ремни – взять у товарища.

Кровати надо отбросить на спинки стульев.

Последняя лавка встала и села на предыдущую.

Тот личный состав, который отсутствовал на зарядке, подать мне к завтраку.

Песня поется строевым шагом.

Кровати выровнять как по горизонтали, так и по вертикали, как параллельно, так и наоборот…

Матвеев, встаньте в две шеренги и прекратите разговоры.

Привел себя и весь второй курс в нетрезвое состояние.

Лишить его увольнения до конца жизни!

Объявляю вам строгое неувольнение.

Был внесен в казарму с легким запахом спиртного.

Желающих идти в театр назначу я сам.

Почему у вас эта нога левая, а эта – вольно?

А где у вас от этих дверей двери?

Командирам рот представить мне списки увольняемых, я их всех вычеркну.

Сегодня баня в шинелях.

Лед образуется при температуре ниже нуля и еще выше…

Вам что – трудно обернуть матрац вокруг простыни и немножко его загнуть?

Спрятался от меня за деревом и думал, что я его не замечу…. А дерево-то прозрачное!

- Кто там стоит?
- Это больные.
- Хоть мертвые. Им всем определено место в строю.

Достойные идут в увольнение, недостойные – в культпоход.

Идете где угодно и куда угодно, только не по распорядку дня!

Для тех, кто сдавал сегодня кровь, только легкие упражнения – подъем переворотом и гиря…

Буду проводить политзанятия по заправке кроватей…

Третья нога должна подниматься на 50 сантиметров…

Возьмите с собой туалетные принадлежности: мыло, полотенце и устав.

Всю территорию убрать и заправить!

До меня дошли сигналы, что наша внутренняя служба ночью плохо спит…

Мокро - значит, чисто. Громко - значит, красиво!