Праздник

Екатерина Романенко
10.00
Родители уезжают к друзьям на очередную новогоднюю скукотищу. Удалось убедить их, что я уже взрослая девочка и смогу отпраздновать НГ с Леськой, гораздо веселее, чем с их компанией современников «слова о полку Игореве»…
10.30
Нанесла питательную маску. На упаковке сказано, что через 15 мин. Меня порадует сияющая нежностью и красотой кожа.
10.45
Смыла маску. Теперь я похожа на царевну…царевну лягушку. Лицо нежно – салатного оттенка радует своей несмываемостью.
11.00
Мыло, скраб и средство для мытья посуды не помогли.
11.05
Я на грани истерики. Звоню Леське.
11.10
Леська не поняла ни слова, но в промежутках между моими всхлипываниями и завываниями успела пообещать, что сейчас приедет.
12.00
Приехала Леська. Долго ржала.
12.15
Это чудовище нашло на балконе керосин. Прячусь в шкафу.
12.25
Дверка шкафа сломана. Удалось отговорить Леську от использования керосина. Я реву, у Леськи истерический смех.
12.35
Решила, что надену зелёное платье, обмотаюсь мишурой и притворюсь, что так и надо. Типа я – ёлочка.
12.50
Начинаем готовить. Думаете, кто ни будь из нас умеет нормально готовить? Будем импровизировать…
14.00
На кухне грязно. Очень грязно. Импровизация – это кошмар.
14.30
Ммм. Вроде это похоже на еду… И даже съедобно.
14.35
Леська отправилась в магазин. Ликвидирую последствия импровизации.
15.00
Только – только вернулась Леська. Втащила в дом пакет с продуктами и Славика. Я в ярости.
15.15
Славик ржёт. Умираю со стыда. Иду убивать Леську. Она заперлась в ванной и оттуда сообщает, что привела его для моего же блага. Ну правильно! Чем быстрее она доведёт меня до самоубийства, тем лучше! Интересно…для кого?
15.20
В кухню, где я тихо умирала от позора, ворвался, потрясая бутылкой «Пепси», Славик. На мои вылезшие, на лоб глаза он радостно сказал, что в какой - то передаче видел, что «Пепси» растворяет даже ржавчину. В сердце загорается надежда.
15.30
ЭТО на моём лице лучше ржавчины! Неужели меня ожидает пересадка кожи? О_О Падаю в обморок.
17.00
Намотала на на шею мишуру, одела зелёное платье с блёстками. Даааа. Я носила это платье на Хэлоуин, когда нужно было изобразить Кикимору… Понятно как я выгляжу?
17.05
Наконец вылезшая из ванны Леська сообщила, что ёлочка из меня фиговая и предложила нарядиться в марсианина… Швырнула в неё тапочкой (Увернулась, блин!) и гордо прошествовала на кухню.
20.00
Леська обзванивает знакомых, сообщая, что «К Настьки Аленькой сегодня вечеринка»
21.00
Начинаем накрывать столики.
23.00
Тааак, ситуация выходит из – под контроля. Практически все бродящие по квартире, раскрасневшиеся с мороза, морды лица мне не знакомы. Леська флиртует с каким то в меру симпотичным парнем. На меня все смотрят как то странно.
23.30
О, Боже! Да ёлкой я нарядилась! Что, непонятно?! Разве не похожа? Включите фантазию! То значит: «больше на самку марсианина»?! Сейчас как выгоню из квартиры!  Ладно, не буду. Праздник всё таки.
00.00
Ураааа!!! Да здравствует новый гоооод! Урааааа!
Куда ты шампанское льёшь?! Это же потом фиг отмоешь! Ага, вот сам и будешь отмывать!
Что – то там бормочет президент… Ну и тебя, с Новым годом!
00.10
Все вывалили на улицу. Какой – то умник поставил феерверк в метре от меня. Теперь моему музыкальному слуху конец…
06.00
Всю ночь «праздновали». Больше никаких вечеринок.