Заметка номер Раз

Шлык Екатерина
Убивать в себе эту боль надо немедленно.
   Немедленно, я сказала!
Соберись уже, тряпка! Хватит ныть! Хватит.
Все. Вот так-то лучше.
А эту  не проходящую боль надо затыкать – вот чем угодно – магазинами, чемпионатами мира, дурацкими заметками, горячим шоколадом под осенним небом, рефератами по макроэкономике…чем угодно, но затыкать, не давать ей ни малейшего шанса выжить и закорениться в моей душе навсегда.

   Хотя вот сегодня устала просто чертовски.
Ненавижу будильник.
Мне  утром как раз снился  сюжет для нового романа Дарьи Донцовой.
Ничего себе такой, лихо, я бы даже  сказала, закрученный, ей бы наверняка понравился. Что-то такое про одного мужика,  (нотариуса), который на самом деле никакой не нотариус, а убийца. И вот этот нотариус-убийца втирается в доверие к семье Даши  Васильевой, чтобы…  А потом…
  И только я потихоньку стала  подбираться к кульминации – звонок!..
 Теперь вот не знаю, что и делать – а так могла бы посоветовать Донцовой еще один сюжет для нового детектива…
 
Отошла, блин, от темы.
Устаю сильно.
   Приползаю с учебы. Замученная, как с каторги какой-то.
 Хотя не булыжники мы  там все-таки таскаем, а сидим,  как белые люди и конспектируем  ужасно умные вещи…
  И все равно.
  Приду, значит, я сегодня  домой.
 Пожру борща.
 Посплю.
Пожру борща.
  Посплю.
 Зайду сюда…
Великолепно.

И вот, решила вести дневник.
Записывать хроники, блин, подвигов.

Желаю удачи самой себе.

Все, а теперь: СПАТЬ!!
  Спать, я сказала!
Завтра ведь опять не встанешь.