Осколочная граната. 3

Александр Керенор
Этот рассказ - следующий в цикле "Шоковая Граната", "Патруль".
Прошу отнестись к его содержанию, как к вымыслу автора, не имеющему никакого отношения к реальности.
Любое сходство с чем-то реальным пожалуйста считайте случайностью...
Тем не мение надеюсь, что Вам дорогие Читатели будет интересно.
С уважением, автор




                глава 1



                ОТМОРОЗОК



                "Ад и рай в – небесах" , - утверждают ханжи .
                Я , в себя заглянув , убедился во лжи :
                Ад и рай – не круги во дворце мирозданья ,
                Ад и рай – это две половины души .




Привычка из далёкого детства перед сном читать стихи .. На этих строчках Хаяма мои глаза начинают слипаться ...
Главное - завтра проснуться раньше всех , для того что бы никто из
архаровцев не забыл тщательно вытряхнуть обувь . В прошлый раз нам хватило приключений с членистоногими ... На каждых учениях
находится хоть один "умник" думающий , что носок натянутый на ботинок, даёт полную гарантию или ... засыпаю ?...

Что такое ? Почему так кричат ? Куда бежит Берткович с ботинком ?
Уже успели "принять" ? Только пригрелся в спальнике …
Вот его бородатая образина в очках проплывает мимо меня , и как всегда
одна из линз разбита . Ведь надо же - только что уснул .
Нет , это не скорпион . Тут кое-что поинтереснее . Доктор бежит вприпрыжку , лихо размахивая своим ботинком , наподобие пращи , и кричит : Держите её ! Держите! Стой воровка !
Ага ! Это лиса . Маленькая ушастая лисичка резво улепётывает со
второй деликатесной докторской "шкарой" в зубах . При полной прекрасной луне , среди каменистой пустыни разыгрывается драма . Доктору - её не догнать . Второй ботинок не долетает с десяток метров . Ещё несколько секунд и зверёк скроется в ближайшем овраге со своей добычей . Но тут , ему на перерез бросаются Алекс со своим другом . Всё . Не повезло . Армейское имущество отвоёвано .
Можно спать . Ауу... Что они делали там в овраге ? Охламоны... Завтра ...

Я всегда очень внимательно рассматриваю людей , которых обыскивают военные .
Это только кажется , что внешностью можно замаскировать намерения .
- Нет !
Имеет значение всё : одежда , карманы , причёска , цвет кожи , лицо , пол , возраст , обувь , марка мобильника , попутчики ... Короче – всё ! Вот вам - простой пример . Что бы вы сказали про элегантно одетого
молодого мужчину , вышедшего из новенького "Мерса" , у которого в руках полиэтеленновый кулёк с какой-то жратвой и старыми штанами ?
Или парнишка 16-18 лет в одежде не по-плечу , сидящий за рулём в приличного БМВ .

Это примеры – очень простые .
А теперь дам вам парочку по-сложнее . И так .
В районе 10-11 утра , мы тормозим маленький грузовичок "Фольксваген".
Водитель – пожилой шейх , рядом с ним сидит молодая на вид женщина .
Судя по поведению , скорее всего это его жена , что и подтвердилось в
дальнейшем документально . Тарантас поверх бортов забит длиными свёртками какой-то строительной изоляции .
Ну вот сразу и вопросы .
Грузовик ведь не они сами загружали ? А как шмон на КПП ? Что , не знает куда едет ? Кто разгружать-то при обыске будет ? Почему нет парня по-моложе , сына , племянника ? Он с молодой женой решил по таким делам ездить ? Или дома боится оставить ? Ну , шут с ним , это ещё ладно .
Но почему , после шмона с собакой , не только в кузове , но и в кабине ,
этот мусульманин усаживается и с довольным видом уезжает ? Он что же - запах псины любит ? Ты хоть бы сплюнул через плечо , или проклятие какое пробормотал сквозь зубы . А , чудак ? Я уж не говорю , всю кабину перетряхнуть . Да и Тайш( пёс) тебе на колесо , кажись , н...сал .
Ну , какие выводы , друзья , будут ? А выводы – вот какие :
- Ва'кив , я раджуль* !!! ( араб. тормози , мужичок) .
- Отпустили ? Какой ещё офицер ? Что ты мне гонишь ?
Закон – тайга , медведь – хозяин !
Ты дед – "зеленщик", а собачка наша только на взрывчатку натаскана .
Почему у тебя половина рулонов зелёные ? Что это за солома ? ...
У дедушки дома было хорошее , большое хозяйство . Несколько коноплянных полей . Меня не проведёшь – лён на ландыш не похож !

Или такой случай .
Сижу я за баранкой своей Тойоты , и знаете ли , просто курю . Краем глаза вижу , что мимо проезжает арба , запряжённая ишаком и гружённая чем-то съестным . Жестяные коробки с оливковым маслом , лепёшки-питы в полиэтилене , рис в мешках . Нормальный , в общем-то , местный ассортимент .
Но вот ведь чудо , собаки бродячие( которых немало на всех постоянных КПП) , просто осатанели . Лают на арбу , а подойти - боятся . Водитель осла всем здесь личность известная , доверием пользуется . Перевозка разной дряни через КПП - это его маленький гешефт . Загрузили до – разгрузили после . Всё оно так .
И он то знает падлюка , что собачки наши еду нюхать не допущены .
Ну господа ,что делать будем ?
А ничего ! Вот так !
- Забирай свою тухлятину и вон отсюда , чтоб духу больше тут не было !
Рух ! Ахса минак раху !(приблизительно - пошёл вон!) У себя в Дженине сабачатину жрите , я тебе не санитарный врач и не таможенник . Я твою ... Ты что не видел , что тебе грузят , гад ?
И по копчику концом ботинка , чтоб хамить в ответ прекратил .
Я – демократ !

Сегодня другая история . Сегодня , должен подстраховывать других – ментов военных , кинолога , щеглов молодых . Дело это хитрое , знаний требует, умения и выдержки железной . Выдержка у меня есть. Я сам железный . Даже психую с умом - больше для виду .

Останавливает девочка-кинолог тачку , и выходят из неё двое джентльменов . Что у них на уме ? А как один из них возьмёт , да и позвонит
по мобильнику ? В другом месте тоже мобильник отзовётся . Всё бы было здорово , если бы место это не оказалось , обыскиваемой машиной и мобильник
не лежал на 30-ти килограммах взрывчатки . Может собака погибнуть ...
КПП закроют сразу , и вашего покорного слугу очень "похвалит" начальство .

А честно сказать ? – На ...ть я хотел на их похвалы . И они всегда это
отлично знали . Делаю свою работу хорошо , потому что защищаю своих любимых людей . Эту девочку с собакой , детей , друзей , соседей , наших самых красивых девушек и маму вашу тоже . Это ведь для них , я здесь .
Только ради них , переодевшись и перевоплотившись , участвовал в маскарадах на улицах Газы . И только для своих любимых мы иногда писаемся ночью в штаны , чтоб согреться , неподвижно лёжа в засаде , среди какой-то сельской помойки , вжимаясь в груду гниющей падали .
И как полагается ,белые перчатки и фрак где-то затерялись .
Галстуков - нет . Жилетки – только керамические или лёгкие противо-осколочные .
Думаю , что зарабатывать себе на хлеб , я мог бы куда более приятными и
безопасными методами .

Так всё ! Ша ! Это наверное он .
Память у меня фотографическая . Но вот где я его видел ? Вспомнить не удаётся.
В компьютерной ориентировке ? В тюрьме ? На допросе ? В суде ? Он меня знает ? – Думаю , что нет , иначе я бы вспомнил .
Пора на выход .

Видон мой – "то что надо" , несуразнейший . Пол-рубашки вываливается из
под ремня , штаны свисают на заднице , один ботинок почти расшнурован .
На лице блаженная улыбка чудака . Оружия нет . Зачем оно такому ? Невысокий и уже немолодой придурок , водитель-резервист в тёмных очках вываливается из-за руля "Саваны" , и улыбаясь солнышку , явно идёт "отлить " . Удивлять должно только то , что на ходу я не расстёгиваю ширинку . Копошусь левой рукой внизу бронежилета .
А теперь будем делить расстояние на шаги . До парня девять , на седьмом нужно споткнуться . Споткнусь артистично , как учили в "школе" – наступлю на шнурок ботинка и головой вперёд ...
Посмотрел он на ботинок , на карман и в глаза мне , очень пристально посмотрел . Опаньки , парень меня "читает" . Как всё хреново !

Фу . Вспомнил ! Это же "ручной" . На его инструктаже я был два года назад .
Дело было ночью , а до этого дня четыре мы не спали вообще . Так что совсем не удивительно , что его лицо мне позабылось . Меня-то он помнить не может
( моё лицо всегда было скрыто шерстяной шапкой , с прорезями для глаз и рта) .
Ну что ж , хвала Аллаху . Отбой . Садимся на одно колено , зашнуровываем ботинок , правда сначала , отодвигаем ствол Сизета в сторону ... Больно будет . День продолжается ...
Продолжается точно так же , как и все прошедшие дни .

Несмотря на особенности своей работы , я жил очень предсказуемой и размеренной жизнью . Обычно – как все . Тратил своё время , сжигал минуты , переводил дни , терял годы ... То обстоятельство , что у меня всё как у всех , убивало . Убивало меня каждый божий день ...

Однажды понял , что уже мёртв . Мне больше не нужны книги , фильмы , новости , еда не интересна , водка скучна , друзья опостылели , сигареты надоели , наркотики – не хочу . Собственные дети стали почти безразличны . Однообразной и лишней стала жена , которую никогда не любил, как и первую. Осточертела даже работа , её риск , опасность перестали поставлять телу адреналин . От кабинета , в котором провожу восемьдесят процентов времени , меня уже стало по-немножку подташнивать . Начальство просто хотелось перестрелять .

Иногда пытался что-то изменить . Судорожными всплесками бросался к своим старым записям , воспоминаниям детства и юности , единственной любви , глубоко засевшей в моём огрубевшем , от окружающих скотства и цинизма , нутре . Вы когда-нибудь пробовали тонуть ? Нет ?


Сейчас я расскажу вам об ощущениях тонущего человека .
В начале - это всегда первый испуг . Он моментально переходит в страх , страх перед состоянием , которое ты не можешь изменить сам и страх перед неизвестностью . Неизвестность до самого конца , поверить в который невозможно . Секунды апатии меняются приступами конвульсивной борьбы за жизнь .
В самом начале , после первого испуга , человек начинает бороться из-за всех сил и делает это , совершено не используя свой разум . Задумываться над создавшимся положением ты начинаешь , только когда силы уже по-тихоньку покидают тебя . Их не хватает для осмысленных действий . Тогда мысли опять покидают тонущего , и он барахтается , не думая . Они появляются короткими проблесками , но уже поздно ...
На каком-то этапе ты говоришь себе : - Надоело ! Всё ! Я хочу отдохнуть .
И сползаешь в пропасть . Она белого цвета . Это помнится очень отчётливо . Пропасть белая .
Нет! Нет ! Я очень хочу жить ! И всё начинается сызнова . Во второй раз мозг работает и управляет движениями.Но кто , кто вам сказал , что это спасёт ?
Спасёт жизнь человека , запутавшегося в смеси из рыбацких сетей , проволочной арматуры и жёстких водорослей ?
Вторая пропасть уже гораздо мене светлая – она сероватая . Затем третья , четвёртая ... Пропасти всё короче и короче , темнее и темнее . Но на самом деле погружения становятся длиннее , а всплытия короче . Первая вода поступает в тебя не сразу . Даже после этого , животный инстинкт – " выжить " выталкивает человека на поверхность . Пусть только на секунду , на миг,сопровождающийся судорогами в отогнутой назад шее . Судороги всюду – от ног до глаз .И кашель . Кашель начинается ещё под водой . Нет , не под водой .
Я лежу на чём-то твёрдом и меня выворачивает на изнанку . Выворачивает
желудок , лёгкие , кишки . Кругом светло . Надо мной человеческие лица , люди что-то говорят . Холодно . Больно . Дышу .

Захожу домой мокрый , лицо белое , будто отмороженное . Вкусно пахнет свежей сдобой и тортом . Сегодня мой день рождения . Мне исполнилось четырнадцать лет . Слышу возглас мамы : Феликс , что с тобой стряслось ?




                глава 2


                РУЧНАЯ ГРАНАТА



Со мной мало кто по-настоящему знаком . Вы видели меня в кино , читали про
меня в книгах , некоторые из вас бросали меня на учениях , иногда даже в бою ,
изучали мои внутренности по таблицам и рисункам . Но только единицы знают
меня . Знают мою историю , происхождение , надежды , чувства , мечту ...
Сейчас если вы хотите , мы можем познакомиться . Хотите ?

У меня , как и у каждого из вас есть братья и сёстры , даже есть дата рождения .
Мамы и папы , как у вас нет . Только Создатель . Ну , Создатель есть у всех , наверное . Вопрос только , кто про это как думает . Верить или не верить – это не серьёзно . Это – как удобно в ту же минуту . Все , даже "хулиганы-атеисты" , что бы они там не болтали иногда про себя о нём думают , надеются .

У нас в семействе гремящих , летящих всё – куда проще . Мой ,например ,
Создатель известен всему миру . Этот англичанин просто очень постарался , что
бы я хорошо-хорошо " засела вам всем в печёнках " . Благодаря ему , а не каким-то цитрусовым меня теперь все зовут "лимонкой" . Благодаря ему я такая ершистая , а не гладкая . Все меня теперь узнают по рубчато-рифлённой коже .

Есть у нас ещё и хозяева . В моей жизни было четыре хозяина . Первый
был начальником заводского склада . С ним я была знакома очень плохо , даже
увидеть толком его не довелось . Ящик свой я не покинула на складе ни разу .
Владел первый хозяин мной и моими сёстрами совсем не долго , взял и отправил
нас на другой склад – армейский .

Там в появился у меня второй хозяин . Это был средних уже лет мужечок маленького росточка .
Такое и ростом-то не назовёшь ... Так , росточек .
А крику от него было , а крику ... Форсу , как у главнокомандующего . Гонор свой он , правда , показывал только тем , кто ниже чином . Как правило , солдатам срочникам и девочкам – солдаткам . Ну ... , не всем конечно .
Если какой-то солдат вёл себя нагловато , независимо , излучал уверенность и силу , то у "росточка" и тон был другой . Если девчонка-солдатка была симпатичной , тут тоже не поорёшь .Тут улыбаться нужно , и как можно милей .
Только милые улыбки у нас плохо получались . Всё больше гаденькие , похотливые – губки разбегались в стороны , но рот оставался полуприкрытым ,
а глаза при это , кроме похоти ничего не излучали .Круглая маленькая лысинка , вечно влажные губы , в уголках , которых постоянно было что-то белое .
А кроме этого , был запах - страшный запах изо рта . Порой людям находиться рядом рядом с ним было невозможно . Их могло стошнить . Противненький ,наверное , на ваш взгляд был этот прапорщик ?
А мне-то что ? Мне важно , чтоб проверили , вставили детонатор , вытащили увы … И вернули назад… в тьму поролоновую .

Через пару месяцев появилась Она . Врядли бы кто-то назвал её красивой или сексапильной . Девушка была с фигурой тумбы , даже через рубашку просматривались складки и торчащий животик . Лицо можно было бы назвать обыкновенным ,если бы на нём не существовало симпатичного подобия усиков , совсем чуть-чуть , так , над уголками губ и не было прекрасных , зелёных , слегка раскосых глаз . Эти глаза и делали лицо столь привлекательным , а саму девушку весьма милой . Голос её был глубоким , приятным и мелодичным .
Но всё равно трудно было воспринять её , как взрослую девушку , скорее как
девочку , ребёнка – кроткое и приятное создание .

Девушка была назначена новым секретарём на склад . С её появлением "росточек" просто обезумел . Этот гадёныш встречал девушку на каждом углу ,
рассказывал сальные анекдоты , учил жизни , пытался помогать , строил из себя старого вояку . Подленько , за спиной , когда он оставался дежурить на базе , добивался того , чтоб её тоже оставили . (Это вместо положенной увольнительной ) На дежурствах всегда просил помочь – с учётными бланками , таблицами или порядок навести где-то . Он думал , что снимая очёчки , начинает выглядеть мужественнее . При ней снимал их всегда . От этого морда принимала просто полностью крысиный вид , да и только .
Мало по малу "росточек" начал позволять себе всё больше и больше . Он начал
прикасаться , да что там прикасаться , просто лапать её нагло . Начал намекать на разные поблажки по службе , если ему будут благоволить . Давить угрозами , если нет .
И на одном из выше описанных дежурств ,через три месяца он достиг своей цели . Как сейчас помню , целый час с перерывами мне и моим сёстрам пришлось перекатываться от стенки к стенке .

Необходимо обязательно вам заметить , что героем "росточек" был только на службе . Дома у него , мне так кажется , героем был кто-то другой .
Разве не героизм терпеть такое ЧМО ? А может они с женой друг друга стоили -
кто там поймёт ? В итоге , когда срочно понадобилось решить "залётную" проблему , иного пути раздобыть денег , как продать ящик редких гранат с военного склада , этот урод не нашёл . Так я попала в руки своего третьего хозяина .

Это был бедуин , который всегда считал себя обыкновенным торговцем .
Правда , торговал он товаром , мягко говоря , оригинальным - оружием , "отравой" , проститутками , ворованными автомобилями . А если бы ему предложили продавать , с достаточно большой прибылью , эскимосиков средних размеров , то я уверена – отказа бы тоже не было. У этого типа я долго не задержалась . Глупо ведь держать на полке такой хороший товар .

И была я через посредника перепродана за пятьдесят "баксов" своему четвёртому хозяину – мальчишке по имени Мустафа . Последний хозяин - для меня - самый родной . Он меня очень любит , покрасил золотистой краской , нарисовал красиво кисточками маленького Арафатика , палестинский флаг и две винтовки . Это было очень сложно – я же не гладкая . А сейчас хоть на ёлку меня вешай новогоднюю . Теперь всегда во мне торчит запал .
И скажу вам по секрету , с таким хозяином у меня есть шанс , что когда-нибудь придёт мой самый главный день - день моей мечты , день моего взрывного оргазма . Это и есть мечта любой гранаты . Тут мы с вами и познакомимся поближе ! По-настоящему познакомимся ...


                Глава 3

                ОТМОРОЗОК

Как говорится - "Добрый день с утра виден" . Утром я чуть было не "попортил
ручного" . Сегодня вечером придётся устроить "разбор" . Выхода никакого нет ,
должен же кто-то отвечать за эту пакость . Хорошо ещё , что когда он меня вычислил , я не начал стрелять . Тогда бы простым "разбором" дело бы не кончилось .
Хорош . Об этом думать будем вечером , после отбоя . А сейчас работать надо . Лишние мысли снижают внимание , да и зачем мне это мне нужно в сей момент . Куда же от них деться ?


Самый разгар рабочего дня на КПП . Бесконечная , нудная череда машин , повозок , ручных тележек , спешащие пешеходы , мужчины , женщины
в длинных платьях , сопливые дети , старики , старухи , с кладью и на легке ... Скрежет , шум моторов , гомон людей , лай бродячих собак , запах потных тел , жённого мусора , пыли - дыхание " Муравьиной тропы" .
Жара притупляет чувства , наваливает апатию и усталость . Она греет
бронежилеты , раскаляет каски , запекает тела . Движение колеблющегося воздуха видно уже на расстоянии пяти-шести шагов . Тёплая вода из фляжек переливается в животах – аквариумах . Непереносимый жаркий и пыльный ветерок . к чему не притронься – всё бархатное от пыли .
Обстановка создаёт устойчивое впечатление незыблемой и постоянной рутины . Но не заблуждайтесь ... "Муравьиная тропа " живёт по своим законам
и правилам . В миг вся механическая слаженность движения может перейти в состояние взрыва . Зверские крики , летящие камни и бутылки с бензином ,
выстрелы , взрывы , кровь ... Вопли женщин , плач детей , топот сотен ног .
Красные , жёлтые , синие огни мигалок . Позывные сквозь хриплый свист десятков радиопередатчиков . Страх чередующийся с яростью , желания выжить
и убить . Потные ладони и спиртово-ацетоновый привкус во рту . Грязь и
перекошенные рты на лицах .
Всё происходит , как на шахматной доске , - среди белых клубов
слезоточивого газа и чёрного дыма горящих машин ... Фигуры сбиваются живые . Так в двух словах выглядит взрыв "Муравьиной тропы" .
А как вы думали ? Люди вынуждены мило улыбаться и мило шутить с теми , кого бы им очень хотелось разорвать на клочки . И те кому они улыбаются , улыбаются им в ответ , хотя мысли у них всегда одна – Чтоб вы
горели ! Каждому сладких ощущений , чтоб вас переехал грузовик с пятнадцатью тонн сахара ! Поднесите хорошую спичку и всё вспыхнет пламенем . Берегитесь только , чтоб не вам в лицо .
Я знаю про "Муравьиную тропу " всё . И не просто знаю , а живу этим .
Подумать только ... Ведь когда-то жил Чеховым и Голсуорси . Увы...

Вот очередная машина . В ней отец и сын . Отец шутит с солдаткой -
предлагает подержать автомат и ранец-жилет , пока девушка осматривает багажник . Сыну лет девять . Он улыбается , целясь в меня указательным пальцем . Потом показывает два пальца – жест победы (Виктори ) .
Эти – тоже опасные . Были случаи , когда из-за таких деток погибали люди .
Их нельзя просчитать и нельзя предупредить . Да девушка , тебе явно "не хватает" , чтобы папа этого мальчугана подержал твой автомат .

Автобус . Похож на экскурсионный , только место экскурсовода
свободно и в проходе его тоже не видно . Действительно автобус с школьной экскурсией . Ну ... сейчас начнётся ! Девочка из военной полиции вытащит их всех на солнцепёк . Продержит целый час без толку и , всё едино , отпустит .
За то сопровождающий их правозащитник –гуманист шороху устроит .
Ну это у нас так заведено – любовь к " друзьям " нужно воспитывать с детства .
Ни ума , не совести ...

Мне это "как-то параллельно" , целый час можно и не поработать .
Данная кутерьма касается дежурного офицера , командира КПП и их подчинёных .
Вот она поднимается по ступенькам , обращается к водителю .
Что ?!!! Что это такое ?!!! Блин!!!
Друзья , поднимающийся средний палец руки – штука вам знакомая .
Это в пробках автомобильных , американских фильмах при разного рода
скандалешниках знакомая . А вот когда он устремляется к нижней части
сжатого кулака – это жест другой , совсем другой . Знаком он только тем ,
кто прошёл какую-нибудь , хоть вшивенькую общевойсковую подготовку .
На учениях , вслед за этим движением всегда следует крик : Граната !!!
В каком интернете ему научили школьника ? Или в доме родном ?

Я уже целую секунду как лечу . Лечу на своих старых , битых лапах .
На лету успеваю выбросить из прокуренных лёгких крик команды , вывернув рот в сторону офицера . Ступенек у этого автобуса нет ! Их нет , потому что не
было никогда , потому что быть не может . Нельзя , что бы были . Это же ещё пол-секунды .
Офицер – молодец , не " тормоз" . Слышу его ботинки метрах в восьми позади себя . Если он успеет девчонке повезёт – подхватит её на руки .
А нет , тогда ей поможет каска , керамика бронежилета и Создатель . Но как
бы они не помогали , сотрясение того что в каске , я гарантирую . Моя правая рука уже легла ей через левое плечо и ключицу где-между грудей . Рывок.
Она вылетает из автобуса . Куда и как ? Мне до этого нет дела .
Водилой тоже будет заниматься офицер . Он его вежливо попросит открыть заднюю дверь . А может , если не тормоз , то ткнёт стволом в череп ,
как следует , и откроет её сам . Это уже больше в моём стиле .
Золото - офицер . Водитель орёт внизу , а дверь открыта . Но я то давно лечу по проходу к этому рыжему мальчишке . Ну всё , успеваю . Моя ладонь
по-верх кулачка с гранатой . Класс ! Сейчас я тихонечко вытащу его из автобуса , отведу подальше , выберу из ручки предмет . Мы ляжем . Будет "Бум" .
И всё на том . День прошёл . Муравейник закрылся .
Да что же такое сегодня ?!! Почему ? Кулачок резко уменьшается в размерах , граната выскальзывает . Пах! Ударил боёк детонатора по капсюлю ,
ручка запала резко отлетела . Ну что , приехали ? Здравствуйте девочки !
А теперь- то что делать будем господа ?


                Пятьсот пятьдесят один .

Поднимаю гранату . Всё очень-очень "прелестно" . Русская Ф-1 . Откуда она здесь ? Смотри-ка , а штамп на ней наш . Характеристики известны всем .
Двести метров опасная дальность разлёта осколков , пятнадцать метров радиус зоны активного поражения , 4 секунды до взрыва ... Из автобуса не выкинешь ,
а в автобусе дети ... Лейтенант , стоящий позади меня , уже всё понял и начал выдёргивать пассажиров . Много ты успеешь за три секунды ?
Я не думаю , что боюсь . Просто стало очень-очень обидно . Такая ситуация складывается бывало при моей любимой игре на "Американке" .
Остаётся последний "прямой шар" , а ты берёшь , и как ЧМО болотное , кладёшь в лузу чёрный .
Начинаю думать , что будет завтра . Да какое там завтра . Через пять минут налетят эти "стервятники" , а через десять минут все стёкла электронных
ящиков будут раскрашены сионистскими зверствами . Целлюлозу газет они будут красить вечером . И так дня три , а то и больше .

                Пятьсот пятьдесят два .

Дети продолжают покидать автобус через двери и окна . Свалка . Кто-то толкает меня . Бью не на отмашь кулаком и усаживаюсь на свободное сидение .
Да не переживайте вы так ! Прямо взволновались . Вытрите сопли . Решение есть ! Надо бы найти в автобусе безопасное место и положить "хлопушку" в него . Пусть взрывается . Только вот – где его найти ?
А не затолкать ли её вам ... себе под бронежилет ?
Запихиваю её снизу , и туда , туда поближе к диафрагме . Теперь нужно лечь на один бок , тогда большая часть осколков полетит в верх и в сторону ног , головы . Позу выберу по-удобнее , полу-согнусь в поясе . На груди с животом и на спине у меня керамические плиты бронежилета . Они очень сильно ослабят осколки , а часть вообще отрикошетит в стороны .Мой левый бок лежит на полу ,
а между гранатой и задним щитком нахожусь я . В идеальном случае , просто взрывом оторвёт задний щиток бронежилета . Те осколки , которые полетят в верх и вниз - не страшны . Спина направлена в сторону стенки с дверьми , через
которые продолжают выскакивать дети . Голова против направления автобуса , а ноги наоборот . Здорово придумал !

               
                Пятьсот пятьдесят три .



Обидно очень так лежать . Начинаю вспоминать . Все места и лица бегут чередой – одно за другим , как при ускоренной прокрутке видеокассеты ...
Спасением от того оцепенения , от второй смерти стала она . Слёзы восемнадцатилетнего ребёнка вернули меня на берег домой ... Я не утонул .
Вернули взрывом ярости , когда выбивал дух из того крысо-человека .
Мне было наплевать на то , что он ощущал , увидев перед собой , в подъезде дома , отборного головореза . Мы почти одного роста , но он сразу понял , кто из нас хищник , а кто добыча . Я мог бы уничтожить его за долю секунды , но в тот раз всё было не как всегда . Не было обычного холодного расчёта , а только желание крушить , разрывать на части .
Её слёзы вернули меня к жизни приступом жалости , приступом нежности , которую отец испытывает к своему обиженному ребёнку .
Моей дочке девятнадцать лет ...
Вспоминаю , чтобы не бояться , а получается едва ли . Хоть разум и пытается убежать от тела , оно всё равно берёт своё . Всё ! Конец ! Сдаюсь !
Перехожу к ощущениям . Я очень отчётливо и громко слышу удары в ушах .
Последние свои удары ?! Воздуха не хватает . Внизу тело одержало полную победу . Мокро , противно , холодно . Холод и вонь . На последок холод и вонь.
Глаза тоже ведут себя , как в детстве , и ком в горле , как тогда . Очень себя жалко .
Вы думаете – это я от страха уписался и плачу ? Нет ! Это вы , рожи козлиные , гадите под себя от страха , а я защищаю своих Любимых Людей .


                ОСКОЛОЧНАЯ ГРАНАТА 4


Как мелодично " хлопнул" капсюль . Счастье уже "не за горами " . Нужно только четыре секунды – самые главные четыре секунды ...
Детонатор – ты сволочь , импотент , только на хлопок тебя и хватило !
Что ? Ах вот оно что . Тебя он тоже покрасил ? Ну извини , извини . Не хотела обидеть . Как-нибудь в другой раз . Так и живём ...

А теперь почитайте какие-нибудь красивые стихи и успокойтесь... Переведите дыхание