K G

Ольга Лучко
Ты. Где-то там, в темноте. Я не вижу тебя, но ощущаю. Чувства наши одни на двоих, эмоции кочуют из одного разума в другой.
Маска. Одна, две... Мне нравится вот эта. Носи ее, пожалуйста. А я буду носить ту, что нравится тебе.
Не хочешь увидеть мое лицо? Я готов хранить его под маской до того момента, как ты попросишь заглянуть под нее. Я готов быть лишь маской, пока нам обоим доставляет это удовольствие.
Рука по шелку... Пальцы проходят по гладкой поверхности... Ну и что, что она искусственная? Зато прекрасна.
Маска наделяет владельца своими качествами, заставляет вести себя в определенных рамках... Ну и пусть.
Думаешь, это фальш? Да какая разница. Нам хорошо.
Я знаю, что под твоей маской. Пожалуй, не буду говорить, что зря. Мне нравится и то, и другое.
Желание прикоснуться... Такое невинное, и столько в себе заключает.
Ураганы, кочующие из разума в сердце. Зачем ты сделал дыру в моей груди? Передать свою боль? Хорошо. Теперь я тоже ощущаю ее.
Безумие, опять? Уже иное. А ты безумен ли? Спрошу, пожалуй. Или доведу тебя до своей кондиции.
Но я боюсь причинить тебе вред. Хочу растерзать, ты тоже жаждешь этого, но кто сделает первый шаг? Дежавю, не так ли...
Что будет, когда исчезнет барьер? Всё пропадет? Не факт. Возможно, мы сойдем с ума раньше, чем барьер исчезнет. Или станем одной сущностью. Ах, если бы....
Если барьера не будет, и ты примешь меня всего, то я тебя растерзаю. Без сомнения. Теперь я знаю это точно. А ты?