Будем жить

Марина Снигирева
  Он приехал ко мне с теплым стеганым одеялом, завернутым в огромный пакет.  Накануне я сказала по телефону, что в квартире холодно и сынуля натурально вымерзает в своей комнате. Я сама укрываюсь ,в такое межсезонье ,верблюжьим коричневым огромным пледом с нарисованным тигром.  Догадаться – отдать  -  не хватает ума , или материнской любви.   Поэтому он привез свое.
                Его я тоже не любила.  Я привыкла ,что он – есть. И будет всегда.

               
                Мы жили в каком-то старом доме. Два этажа. На первом жили мужчины, на втором – женщины. Или наоборот. В больших комнатах, похожими на палаты в больнице, стояло по 10-15 кроватей.
                Я не знала своих соседок ни справа, ни слева от себя. Как их зовут . Кто они. Как попали сюда. Как они выглядят я тоже не видела. Я просто понимала, что живу здесь вместе с ними.  И понимала, что все мы – совсем не молодые, а совсем наоборот – старухи.
                А на другом этаже , в такой же комнате, жил он.  В окружении таких же стариков . И сам он был совсем старый.
                Я не видела его, мы не разговаривали, не встречались даже случайно. Я  просто знала, что он – тоже здесь, в этом доме.  А он знал обо мне. Никто , кроме нас, не знал, что мы – одно целое.
                Каждую ночь в комнате кто-нибудь умирал. Мы вставали утром и видели на чьей-нибудь кровати…..что-то серо-зеленое, какую то студенистую массу. И понимали – вот и еще кто-то…….Не было никаких эмоций. Никаких. Потому что были мы Никто и звали нас Никак. Увиденное на чужой кровати, исчезало из головы тут же,  как только взгляд перемещался на что-то другое.  Что-то другое исчезало так же.
                Вдруг я поняла, что не стало его . На другом этаже, в другой комнате, на его кровати сейчас лежит это…..вместо него. И никто не видит и не понимает, что его не стало. Никто, кроме меня. Потому что никто, кроме нас, не знает, что мы – одно целое…..Я сидела на свой кровати в комнате и плакала.Вокруг бродили равнодушные тени старух без лиц. Никто не знал, что я осталась здесь одна. Ощущение одиночества навалилось и наваливалось. Стало больно-больно. Еще больнее,….еще…..


                Я плакала и мне внутри было больно. Он проснулся, развернул меня к себе и спросил  - «  Лися, ты чего ????  Приснилось, да ??? «
« Присниииилось» - завыла я и взахлеб стала рассказывать ему свой сон.
« Господи, дите мое « - сказал он – « Насмотрелась ужасов и снится всякая ерунда, Спи давай. Ну, не пнет во сне, так кошмар расскажет посреди ночи, вот как с тобой можно спать спокойно ? «
                Мы покурили одну сигаретку на двоих и он сказал -  « Все, Лися, давай спать. Я это…..пошел……на свой этаж». Юморист мой зеленоглазый.  Я иногда теряюсь от него. Самый первый раз я потерялась, когда он сказал « Божественно» в самый первый раз.            
               
                Он уехал. Я отдала сыну свой плед  с тигром, а сама  теперь укрываюсь его теплым стеганым одеялом.
                Мне – тепло 
                Он есть.