Патриотизм XXI века

Алексей Злой
Купил флаг. Повесил на стену. Подстригся налысо. Оделся в светлые джинсы, "бомбер", высокие "бульдоги". Выучил нацистские лозунги. Нашел таких же патриотов. Ходили по улицам. Ловили «нерусских», били. Однажды зимним вечером убили одного. Его кровь прекрасно гармонировала с чистым снегом. Проломленная голова - свидетельство Нашей правоты. Гордость за себя и свое правое дело, награда за мою жизнь. Лица жертв снятся до сих пор. Я не боюсь их. Знаю, они не люди. Шакалы! Спят с русскими женщинами, зарабатывают на честных людях деньги. Единственный выход - борьба.
Март. Среда. Суд над одним из друзей. Лысый судья с маленькими глазами. Картавый адвокат. Нервный прокурор. «Нерусские» свидетели ведут себя нагло. Показывают на нас пальцем. Громко говорят на своем языке. Окружающие люди видят в нас животных. Считают ублюдками, не достойными жить. Мы лишь защищаем себя. Себя и своих родных. Родных и свою страну. Мы дома, поэтому мы правы. Судебная система обвиняет всё, раздавая путёвки на нары. Десять лет за убийство грузина.
Озлобились еще больше. Наши акции, подкрепленные алкоголем и наркотиками, становились опаснее.
Учиться желания не было. Хотелось веселиться и защищать Россию. Жизнь отдам за великую Родину. Мать постоянно ругает меня. Отец пьет, ему все равно. Сын стремится очистить русскую кровь. Разбивает руки, получает рассечения и шрамы. Ради идеи. Ради России. Стоит до конца в неравной схватке с ордой иностранных захватчиков.
Май. Зеленеющая трава. Теплый воздух. Алый закат. Солнце ложится поздно. Приближается лето. Я убью человека. Никто не узнает. Ночью возле гаражей встретится африканец. Алкоголь возьмет верх над рассудком. Происходящее будет казаться сюрреалистической картиной городского безумия. Внутренний голос заставит. Убей его!!! – будет визжать эго внутри. Не смогу терпеть эти вопли. Достану нож. Ударю в печень. Африканец не ожидает. Рухнет. Из него потечет кровь. Удар ногой в лицо, сверху по голове. Лишь белые зубы будут хищно оскаливаться. В сгустившейся темноте витает запах смерти. Больше я его не трону. Оставлю лежать возле гаражей. Убегу. Внутри пусто, но весело. Все по настоящему.
Одноклассники боялись меня. Учителя уважали. Наверное, тоже боялись. И за что мне было всех их любить? За непомерную трусость? За отсутствие уважения к самому себе или за наплевательское отношение к своей стране? Все было по-честному. Я ненавидел их, они меня. Когда перестал ходить в школу, меня никто не искал. Им было все равно. Кто я? Чем занимаюсь? Жив ли? Остались только друзья-патриоты.
В конце мая пришли "менты". Я главный подозреваемый в убийстве того негра. Сердце у матери не выдержало, инфаркт. Двадцать седьмое мая. Кладбище. Два часа дня. Голубое небо с маленькими облаками. Зеленая трава. Поют птицы. Чистые ограды могил. Пахнет свежевскопанной землёй. Пригревает солнце. Незнакомые люди.
Это все друзья матери? Много их. Откуда? Видимо я плохо её знал. Когда умру я, уверен, никого не будет. Никто не придет. Где отец? Сволочь, не пришел, наверное, опять пьет. Ненавижу его. Ненавижу милицию. Это они убили мою мать. Специально довели её до такого состояния. Скоты. Отец сдал меня в лапы «ментов». Бросил все. Ушел в бега. Жил на улице. Пил водку. Нюхал клей. Пытался забыться. Это дала мне Россия. Страна, которую защищал и возносил, не ответила взаимностью. Оставила на помойке. Сокрушенного, униженного и без капли совести. Честь уже не нужна, она сидит и курит вместе со мной. Гордость закопали там же где и мать. Жизнь, как и отец, подставила меня.

Июнь. Ночь. Помойка. Курю. Сегодня день рождение. Восемнадцать лет. Паршивая реальность в смердящей стране. Война за чистоту крови, чтобы сдохнуть на свалке. Шакалы ездят на машинах, спят с русскими женщинами и всем наплевать. Слишком большое значение придавал всему. Глупая борьба за честь продажного государства, которому нравится гнить. Почему стыдно мне, а не им? Почему я сижу на помойке, а они в джакузи? Почему сплю с мыслями о своем гордом прошлом, а они с молодыми моделями? Кому нужен этот отвратительный патриотизм? Кому вообще нужна эта страна? Одна несправедливость. Ненавижу. Я ненавижу патриотизм. Я ненавижу свою Родину.