Аш Лям Фу перевод

Василий Чешенов
 

^^^^^^

я хотел бы нарисовать бревно на реке,
я хотел бы нарисовать себя на этом бревне,
стоящим на одной ноге,
интересно, долго ли я
смогу так простоять...

^^^^^^
тучи закрыли небо-
серостью душу накрыло,
сумасшедшая на остановке
грустную песню пела,
пронзительно это было
словно собака в доме
под минорный аккорд выла,
как же мне жить с таким
порванным сердцем...

^^^^^^

всего пятьдесят и две
капли уже надо пить мне
интересно, до скольки
капель
дожить я  смогу...

^^^^^^

кот, словно чуя беду,
не отходит от моего тела,
интересно, что он будет
потом делать...
наверное, тоже умрет от тоски...


~~~~~~~~
стук несмазанных часов на стене
каждый удар равен  секунде
пасмурный день в окне
что-то  сердце болит и тревожно мне...


`````````

...сегодня у нас в стране выходной.
и это есть хорошо...
 как всегда, очень много работы.
впрочем, у меня её всегда много.
как всегда...
Времени на все не хватает.
и это хорошо,  как всегда...
что-то  грустно опять  с утра,
впрочем,  как всегда...