Гибель динозавров. часть1

Александр Маслов 2
Гибель динозавров.
Часть 1.

1.1  Пояснительная записка.

Прежде, чем я буду выносить свою версию о причине “гибели” динозавров, необходимо предложить  свою небольшую кухню суждений, и с первого взгляда может показаться, что я далеко не о том буду говорить, но, все-таки, именно предлагаемая раскладка суждений может привести к переоценке давно привычного. Назвать это фантазией нельзя, но и не научно, хотя от основного стержня научности  не отойду, а лишь буду как бы пробовать, экспериментировать в том же “мировом океане”, но с новыми снастями, у старых оказались слишком большие ячейки. Обосновывать я не буду, это не возможно, но пробудить, хотя бы,  смутное ощущение, пережитого в моих лабиринтах блужданий в бесконечной информации, надеюсь смогу. Я всегда боялся знать, потому что, это скорее всего остановка в давно потерявшемся мире суждений, так как человеческое зрение разума происходит через бесконечно узенькую щёлочку с постоянным пространственным отставанием. Да и наши знания – это никогда не реальность, а лишь приближенные модели. Знания – это  оправданные догадки, которые без помех укладываются в формы общественно узаконенного мышления, метод переноса подобий. И все время думаем о смерти как о неизбежности, потому что трудно мириться с потерей привычного, а привычное всегда в прошлом, как и смерть единственный метод природы избавиться от обросшего понятия.
Затем я перейду к художественной форме изложения в двух последующих произведениях – “Происхождение или Вселенада” и ”Путешественники за жизнью”.

Это не научная работа, это я фантазирую, но не безосновательно, смутные догадки как зараза тревожат разум. Есть ли он у меня – разум, об этом судить в мой адрес найдётся люду немерено, которых тревожит не разум, а умничание подобных мне, они в поисках жертв  изголодавшимися псами рыщут по Интернету, что бы удовлетворить зудящее желание критикадрючить, скопившееся желчью за период отсутствия  интернета
 
1.2  Предисловие.    Жизнь не умирает, умирают не воспользовавшиеся ею.

Это не научная статья. Это поэзия для науки. Туманное прошлое в формировании земных условий навеяно, дошедшими до нас в сильно изменённом виде: останками, породами, минералами, многократно подвергшихся испытанию различных времен, обладавших глобальными разрушительными процессами, которые для современной жизни стали бы последними. Кто знает, может человекоподобные давно уже и не однократно пытаются вылезти из кругооборота катаклизм, не успевая вписаться в установленные нормы эстафеты жизни. И возможно отставание от графика было из-за самоуверенности, что всё в этом мире вечно, и, приматы, только брали, не отдавая ничего взамен на предоставленную кратковременную жизнь. А природа все лепила и лепила для различных эпох соответствующие организмы, роль которых имела временный характер, и ни какого будущего. И если мы и в этот раз не успеем, значит, нам будет замена другой моделью, более удачной, способной разумно использовать дар жизни, дар ценить её по назначению, а не по потребности тела. Эволюции нет, есть модернизация и секундомер. Эволюция видна только в коротком, как секунда геологическом хронометре, равная эпохе полного цикла начала и завершения единого варианта, много не бывает, он всегда один. Огромные человеческие ресурсы уже продолжительное время используются не по назначению, а воз и ныне там. Жизнь никогда не исчезает, исчезают виды для существовавших условий, не приспособленных для будущего. Кто хочет пожить сегодня, тот и остается тут, в виде кристаллизовавшихся останков.
       Ни одно животное в мире не относится так доверительно друг к другу, как к человеку. Возможно, руководствуясь своими молекулами, они осознают нашу роль, как Вариант. Только вот не надо приравнивать их, они - часть организма жизни на планете, и корабля им не построить и не оценить потребности жизни. Неуважение к природе начинается с неуважения себя.
       Если мы не будем заботиться о чистоте тела, то мы создаем условия для вирусов, иных организмов. А если мы не заботимся о чистоте разума, то и там размножаются вирусы, приводящие к деградации органа осознания. А сегодня сознание у массы населения Земли пытаются подменить псевдопредставлением, богатство разумности зависит от умения видеть реальность и правильно ею пользоваться. Я не применяю слова – духовность, в него заложен один смысл, это идти одухотворённо в неведомое. Красота жизни в правильном использовании организма, а не увод его в грёзы. Разум должен быть чист от домыслов. Фантазия – это всего лишь инструмент интеллекта. Но наша эпоха знаменательна тем, что разумность больше всего подменяют фантазиями, наивно полагая, что такая подмена сделает человечество нечто тем – хорошим, ласковым, правильным, гармоничным. Я вижу урода человеческого от такой подмены  разумности. Человечество с каждым десятилетием все больше погрязает в наркомании, как в средстве погрузиться в грёзы, как через уши, так и через кровь, но все это одинаково нагружает психику – иллюзиями. После такого воздействия такому человеку  трудно, да и не возможно доставить информацию об иных ценностях, такие люди просто пребывают, и возможность их существования держится только на нормированных правилах, в загонах души: это не делай, туда не ходи, так не думай. Мне страшно жить в такой семье.
       Я уважаю Дарвина – этого трудягу, исследователя и следопыта, но меня пугает то, что один человек может, в состоянии вывести формулу жизни, и что его идея может оставаться единственным вариантом. Люди придумывают вершины, на которые с испугу кого-нибудь  засаживают. Мир не на столько мал, что один Дарвин способен был увидеть ход развития огромной в пространстве и во времени живой материи. Этого слишком мало для бесконечности. Но когда за это малое хватаются как за глобальное, то подмена грозит обществу брожению в сознании, и это уже было и есть, как фашизм, который справедливо избирает путь животного – сильнейшие выживают, и готовы производить чистку населения, якобы ускоряя эволюцию, не осознавая, что убивая, они преумножают калек, но уже безнравственных. И повторюсь – эволюции не было, а был вариант под определенные условия. Живое не умирает, оно подменяется.

1.3  Геология – это смысл остальных наук, их цель и оправдание.

Общественное представление об этом предмете чаще сводиться к одному – это поиски чего-то, как месторождений типа нефть и золото. Но  получению даже этого малого конечного результата, предшествует колоссальная переработка бесконечной информации, что даже  наше компьютизированное оснащение не способно решать эти задачи, и все, до сих пор, результаты строятся на интуиции человеческого интеллекта. Только основные геологические дисциплины как – общая геология, палеонтология, геохимия, минералогия, кристаллография, петрография, геотектоника, геоморфология, историческая геология и много вспомогательных как геофизика, гидрогеология и инженерная геология, занимают по объёму информации от мировых до 80%. Еще не много и информация превысит источник её. Метать информационный “бисер” – так назвал бы я попытку отследить последовательность, закономерность. Мир бесконечности нельзя ограничить закономерностью.  Мерно – значит конечно.   Выводы годятся только для конечного продукта и элементарного в законченности, как полезные ископаемые. Происхождение месторождений создано цепочкой событий, и закономерность их очевидна, а вот для оправдания жизни и её смысла этого не достаточно.

1.4  Нужна трансформация мышления.

На результаты процессов геологического прошлого, которые миллионным временем уместились в тонкие осадочные пласты,  мы с легкостью, из нашего мономерного мышления (из относительности между бесконечностью происшедшего и бесконечно малого нашего обозрения), порождаем выводы, загромождая ими тропу исследований.
Палеонтология и историческая геология фиксируют определённый этап, но не конечность события, ну а мы делаем выводы как о конечности и наверное здесь и начинается ошибка теоретика.
К примеру в юрском периоде, примерно 200 млн. лет назад, возникают биологические гиганты, которые к концу мелового периода, просуществовав всего (!!) 140 млн. лет, неожиданно исчезают. Естественно стандартный мыслитель рассматривает как гибель и создает катастрофу, причём современная компьютерная графика демонстрирует душещипательный эпизод, который неплохо вписывается в современные шоупредствления, нам это может и не страшно, но приятно прочувствовать стирание живого с поверхности планеты - так и надо динозаврам, а то – распоясались! Наша церковь могла бы это отнести к страшному суду для –завриков.
Вы созерцаете в небе звёзды, которых уже может давно и нет, всё взорвалось, что-то наткнулось на что, где-то вселенское пищеварение пережило клизму или несварение.
И если гибель бедных животных рассматривать в малюсеньком промежутке в один миллион лет, то эта великая краткость сжатых в пластах миллионов выглядит катастрофой. Информация, прошедшая через  вселенскую линзу времени и пространства, пропущенная через фильтры микропроцессоров психонейронных трансформаторов, внутри которых события совершенно иных измерений или сказать так – бесконечно сжатое пространство мира мы пытаемся засунуть в мир замедленных процессов. И я бы сказал, что тут в природе существует трудно осознаваемое противоречие – как внутри микровремён, которые бесконечны в малом событии, так и наружу вроде бы растянуты до сверхнизких частот, т.е. и внутри растянуто время и снаружи. То жизнь возникает на промежутке практически остановленного времени, но внутри этого остановленного во времени мира возникают иные времена, оно как бы распадается и дробиться. И взгляд на мир изнутри вызывает ощущение замедленного, но постоянно расширяющейся вселенной и глобальные процессы воспринимаются как взрыв. Когда событие внутри длится миллионы лет, то для наблюдателя из иных плотностей это выглядит краткостью. И в тоже время мы воспринимаем мир вечным, и только может потому, что мы видим то, чего ещё только проекция или давно уже нет. Можно сказать – вокруг нас мир призраков, псевдомиров, и как бы не ошибиться в выборе истинной живой материи, если мы отправимся в далёкое путешествие.
Не помешает ещё переоценить отношение к процессу или свойству взрыва. Смотря с каких позиций подойти – или как участник процесса или как наблюдатель. Если вас поместить внутрь взрыва физического и изменить энергетическое состояние организма кратно энергии взрыва, то событие будет выглядеть как развитие. Организм – это оболочка события, и исчезает временное событие. Главное оказаться во время и в нужном месте, совпадающее по фазе, а иначе всё перестраивается в иное русло соответствующих закономерностей. Вообще пока всё путано, так как логика слов и отношение к миру требуют неоднократного переоформления, и пока стоит оступиться временно от этого, оставив предполагаемым возможный ход суждений. К сожалению, наша логика суждений требует все время  завершённости и оправдание перед привычной формой понятий, ведь к примеру если горячо, то обязательно ожег, а ведь мы энергию рассматриваем как активность молекул, частиц, как столкновение, разложение, деление. А если энергию рассаматривать как разность временных плотностей, через ускорение времени…. А ожег есть не что иное, соприкосновение разных времён, старение – отставание во времени, так как пространство текуче, а жизнь сохраняет свою особенность – остановив время, т.е. замкнутое пространство. Старость это не износ организма, а отставание от времени пространства, как паравозик в мультфильме, который любовался природой, и постоянно опаздывал. Так и существование жизни, как ощущения возможно  только вырвавшись из бешеных скоростей, вот и ожег – как соприкосновение со стремительно пролетающим миром. А перелётные птицы летят на север не по привычке, как остаточная память прошлого, а потому, что они, пересекая временные фазы Земли, сохраняют яйцеклетке дополнительное время, и продолжительность жизни потомства определяется этим перелетом.
А гравитация – причина отрицательных времен. А состояния вещества как твердое, жидкое и газообразное – это разные фазы времени. Почему античастицы проходят насквозь Землю? Да потому, что их отрицательное время совпадает с недрами планеты. А мы ощущаем плотность вещества, потому, что сильно расходится плотность времен. Но любое вещество текуче, даже горы плавают, пласты твердых пород сминаются в складки потому, что это происходит в иных временах, а мы рассматриваем как застывшее. А далекие процессы на удаленных галактиках мы созерцаем за наш час миллиарды лет. Мы проходим через воду потому, что мы близки по времени или ускорению изменения времени. Время и плотность среды связаны между собой. А масса – это условная величина взятая как производная наблюдений в статичном времени. И Юпитер является газообразной планетой потому, что скорость изменения времени пространства планеты-гиганта близкая для газа. Если тормозить, или ускорять, каким-то образом, время с помещенным туда телом, то его свойство начнут изменяться. Это все я вижу в горообразовательных процессах на Земле. Надо только научиться смотреть на мир иначе. И так далее. Это пока экспресс-поход в мир иных оценок. А тело человека, уносимое космическим кораблём всё дальше от соответствующих временных фаз, будет стремительно разрушаться. Оно было создано в том мире многообразных зависимостей и в тонком слое почти остановленного времени. Вот и динозавры остались за бортом галактического корабля времени. А авария тут не причем. И не стремитесь сохранить природу в привычном виде, она не заметит ваших чаяний, ей некогда, хотя она и не спешит, просто она никогда не останавливается, а мы можем остаться позади. 
       А вы видали когда-нибудь вирус СПИДа? Это совершенный многогранник в многограннике и это активная форма для вмешательства в события, которая способна модернизировать живой мир под новые события, которые постоянно находятся рядом с нами, и они ждут своего часа, чтобы приступить к подгонке живого мира под иные формы.
Живой организм – это процесс кристаллизации многомерного пространства. Заболевание организма вызвано нарушением процесса кристаллизации, оно может провоцироваться изменениями внешними. А вирусы – это реформаторы жизни.