Секс в туалете, поезд и Андрей

Прощание Славянки
    Ехала на море, и в поезде переспала со строителем. Высоким молодым блондином с голубыми глазами и пушистыми ресницами. Он был внимательным и нежным, но из туалета нам пришлось уйти, а на полке в плацкартном вагоне, где характерные звуки и стоны были бы слышны всему ближайшему окружению, мне было не комфортно. Но, все же, секс я получила, хоть и желание осталось не до конца удовлетворенным. И у него, как я заметила, в большей степени. К тому же, после кульбитов в туалете пришли месячные. Андрей. Его так звали. Он обиделся и с утра не пришел попрощаться - сказал ребятам, что у него болит желудок. Мне было его жалко, но я тоже к нему не пошла. Было жаль, что мне пора выходить, а он едет дальше. Просто эпизодик ,которых было и еще будет много. Но, в отличии от других, прошедших через мою постель партнеров, к нему я чувствовала что - то вроде благодарности. Немного теплоты в душе - он понравился мне, и он поддержал меня, когда было одиноко в трясущемся в темноте поезде и я положила голову ему на плечо. Жаль, что слишком мало таких Андреев встречается в моей жизни, страшных и импотентов гораздо больше. Так что... Спасибо ему,  и будем надеется на лучшее.