Я подарю тебе бритву

Анна Барс
Я подарю тебе бритву. Острую. опасную. Сможешь порезать себе вены.

Что же ты смотришь на меня,как на идиотку? А что ты ожидала?Снова спасать? Снова ловить твои слезы? Мне же тоже больно. Я устала забирать твою боль и чувствовать ее. Неужели ты не видишь,что ты сама себя убиваешь, а заодно и меня тянешь в свою могилу. А я все так же отчаянно тебя спасаю...потому что уже слишком плохо различаю границу между тобой и собой.

Кусаешь губу? Плакать будешь дома? В подушку?Снова?

Нет.Я буду спать. тихо мирно спать.А душу будут раздирать твои мысли,твои слезы будут обжигать сердце...а крики отчаяния взрывать частички моего мозга.

Ты схватишь нашу фотографию и сожжешь ее? Я не остановлю тебя.Ведь там и я есть.Одна ты все равно не уйдешь...твоя душа схватит мою за руку, оставляя  тело, оставит и мое обездушенной куклой.

Давно стоило пропасть из твоей жизни...Забыть,забить...и улыбаться.(говорю конечно полную чушь, но тебе от нее больно, а это сейчас очень важно).Проще сжигать все и плакать в подушку,чем делать новые фотографии и радоваться жизни...

Я знаю,что ты ждала этих слов....ты их просто слишком сильно желала...ну не могу же я тебя разочаровывать...

Ты не плачешь...просто поднимаешь голову.Подходишь к столу и залпом выпиваешь стакан воды.

"безусловно..одной намного легче...просто быть одной! и чтоб рядом не было никого!
и все время молчать! не говорить! не видеть! не слышать!

зачем меня останавливать? я бы давно ушла вникуда...просто случайно ты повстречалась на пути..."

"Прости,что сделала такую оплошность.

Просто я слишком часто влюбляюсь в чьи-то души..."

Я встала с кресла.Поставила на стол так любимую мною чашку.И ушла.
И что теперь. Не знаешь.Знаю что жива. Моя душа жива...значит и твоя...Вот только я...обездушенная, обезличенная кукла.

Когда-нибудь я обязательно подарю тебе бритву. Острую. Опасную.