Иллюзия

Анастасия Спивак
Чёрная пропасть окна, как пустая глазница черепа. Ночь. Пустой тёмный дом. Но знаешь, мне совсем не страшно. Ведь со мной рядом – ты. Я гляжу в твои бездонные глаза, ты улыбаешься, и мне так тепло, хорошо, я чувствую себя защищённой и абсолютно счастливой...
В твоих глазах неуловимо-яркие блики. Что это?
Ты прикасаешься тёплой ладонью к моей щеке, и сердце куда-то проваливается... Почему ты так долго меня искал? Я скучала... Я так люблю тебя...
Блики в твоих глазах разгораются ярче. Они становятся больше... кажется, что твои зрачки — сплошной огонь... тревожный, непонятный огонь...
Ты берёшь меня за руку, а я не могу оторвать взгляда от пламени в твоих глазах...
И вдруг ты как-то странно улыбаешься. Огонь сжигает твой силуэт... огонь...
Внезапно я вздрагиваю и понимаю, что тебя рядом нет. И не было. Только дрожащий огонёк свечи перед глазами. Снова иллюзия... пустая иллюзия...
Я живу воспоминаниями о тебе. Я жду тебя, но ты не идёшь...
Ночь. Пустой тёмный дом. Чёрная пропасть окна, похожая на пустую глазницу черепа. А ты всё не идёшь... Мне холодно, тоскливо и страшно. Свеча с тихим треском догорает и огонёк исчезает. Я одна. Совсем одна.