Записки идиота, страница 88

Андрей Маслов
« И всё-таки миф о Тиресии - самая страшная история античности. В одной жизни успеть побывать и мужчиной и женщиной. Первая ступень на пути к андрогину? И ещё Гера, не простившая лазутчику сравнения плотских удовольствий в пользу Женщины! Ещё бы, ведь до сих пор женщинам удавалось выставлять соитие как жертву на алтарь мужчины и требовать за это сладкий пряник. Этакая желанная игрушка мужчин. Забавы мужчин. И женщины в ней - великомученицы! А тут появляется следопыт Тиресий и прямодушно заявляет: « Женщине любовь приносит несравненно большую радость, нежели мужчинам!» А она, Гера, хрясь его лезвием по глазам. И поделом, дурачине, на фиг разглашать информацию с грифом «для служебного пользования». А сама история превесёлая.
На прошлой неделе мы с друзьями купались в Херсонесе, и я увидел, что совсем рядом с диском заходящего солнца появилась луна! Строго на западе, в каких-то пятнадцати градусах над горизонтом. Меня словно током ударило, а друзья никак на это не отреагировали, как будто Луна каждый вечер появляется в месте захода Солнца! Либо я схожу с ума, либо с миром происходят странные вещи, но эсхатологические мотивы не покидают меня. Любопытно, что в следующий вечер в это же время она, кругломордая чертовка, была на востоке, где ей и положено. А мне как будто кто-то шепчет: «Не верь ей! Не верь! Искренней она была вчера, когда ты её застукал. А сегодня она, стерва, пытается тебя успокоить!»
И ещё эти сильные головные боли».