Посиди со мной рядом сестра

Надежда Демченко
Посиди со мной рядом сестра,
Я хочу поделиться с тобою,
Жизнь моя так сейчас нелегка,
Ведь любимой не быть уж со мною.

Посиди со мной рядышком ты,
Кок когда-то мы в детстве сидели,
Давай вспомним былые мечты
И все то, что так раньше хотели.

Посиди со мной рядом сейчас,
Я тебе исповедаю душу,
Как в последний, последний свой раз,
Я покой в твоем сердце нарушу.

Ты одна меня может, поймешь
И поможешь в себе разобраться,
И подскажешь где правда, где ложь,
И в беде ты не дашь мне остаться.

Ты поможешь советом всегда,
Одного брата ты не оставишь,
Я люблю тебя, знай же, сестра,
Что мне лучшее, светлое даришь.

Помоги же сейчас мне понять,
За что бог наказал так жестоко,
Как любимою смог потерять,
Без которой мне так одиноко.

Как же жить без неё, как же жить,
Когда ею одной жил я только,
Не смогу ведь другую любить,
Как не плакать и не страдать горько.

Научи же, сестра, научи,
Как бороться мне с этой любовью,
Неужели за сердца грехи
Мы расплатимся только лишь кровью.