письмо девочки фроси Подвижникам молодых всм Фонда

Питирим Гачин 1
здрасьти увожаемые дяденьки, и Тетеньки Подвижники ВСМ Помогатели Молодых Авторов Фонда,, ,

пишит Вам Фрося, я уже совсем Взрослая мне 17-нацать лет а моей доче Иришки щас было бы уже четыре годика но уже не будет потомушто мы пошли купаться наречку а она убежала но там в поле ехала, сенокосилка а Шофера небыло он из кабины упал пьяный был Ево потом так, и не нашли, а сенокосилка наехала на иришку и Всё.

я плакала плакала мне, эти тётьки злые Милицонерши чего то говорили я не помню потом опять плакала плакала потом мама мне говорит ну што ты сколько можно 9-евять дней уже.

я все вещички иришкины девчонкам, роздала только вот платьице одно асталось оно все в дырках было от этой косилки но я заштопала теперь целое, - -

вот я и подумала, может кому надо из, Молодых аВторов так я с радостью а еще у меня памперсы остались штук пять тоже отдам

у меня самое главное остались фотки Иришкины это дядя сергей снимал сосед но он, умер в ту зиму замерз, во дворе, морозы, были, сильные очень.

напишыте мне если што адрес такой
8-ьмая общага у секретного завода /тут все знают// третий этаж комн. 25 фросе рыжей ну там пусть спросят а город наш Новосебирск-9й

ПС, я еще немношко научусь лучше, писать по русскому заработаю деньги и дальше буду помогать Молодым авторам Фонда, пусть они Хорошие книжки, пишут
и дяденька озарян пусть все-всех озаряет светом доброты

                фрося