Лежим на крыше!

Петровна 2
          Спасибо, АндреЙ Дождь, вдохновил...
          http://www.proza.ru/2009/09/28/395

Лежим на крыше,
…………… купаясь в солнце.
И улыбаюсь я сам себе.
Какое счастье,
…………… опять влюбиться!
Переменив все в своей судьбе!
Я, опьяненный
…………… пространства чувством,
Тобой любуюсь и мне не лень!
И, на всю жизнь я,
……………теперь запомню,
Каким счастливым был этот день!
Плывут картинки,
…………… узоры, лица…
А ведь я знаю тебя давно!
Но, я сегодня
…………… весь изменился,
Озвучив кадры в немом кино…
В котором
…………… видел тебя и знал я,
Что ты принцесса из дивных снов.
Таких далеких
…………… и недоступных.
У них названье одно – любовь!
Меня вернула
 …………… из лабиринта
Таких ненужных и серых дней.
Включила солнце
…………… в душе, на небе
И нет на свете тебя родней!
Как хорошо нам!
И нету ближе!
Купаясь в счастье, /солнце/
Лежим на крыше!
 
    29.09.2009