Я обожаю экономить

Любаша Искрометная
Вчера мастер установил новый электросчетчик, это значит, что стиральная машина будет работать у меня только ночью. Что же, полезное дело! Вчера, вообще, был удачный день - я съездила в магазин "Народный" и купила там продуктов на неделю. Ехать, правда, нужно было через весь город, но там такие низкие цены, что на дорогу я не обращаю особого внимания. Приятно есть виноград и знать, что он дешевле на 22 рубля, чем в "Пятерочке".

Об этом винограде и прочих радостях жизни я думаю пока иду до метро - идти мне всего полчаса. Я не буду отдавать свои деньги ни муниципальному транспорту, ни коммерческому - слишком дорого.
На работе сегодня покормят бесплатно: санитарный день и намечается банкет. Юбиляр готовился к празднику тщательно и будет всего вдоволь. Вообще, обожаю халяву. Очень люблю открытие выставок, особенно вернисажи - бокал шампанского и бутерброд гарантированно будут, а иногда еще и пресса снимает, можно попасть в кадр.

Вечером планирую посмотреть новый фильм. Телевизора у меня нет уже давно, я от него отказалась. Все, что мне нужно, я скачиваю с компьютера - так я  имею возможность смотреть и слушать все новое. С друзьями общаюсь по Скайпу, получается дешево. Люблю ходить в театры, но только в том случае, если получу бесплатный билет: это случается примерно раз в три месяца. Вот только не смогла отказаться от радиоточки - непорядок. Перед сном приму душ: ванной я не пользуюсь - слишком большой расход воды получается.

Да, я научилась экономно жить. Мне нужны деньги, но не отвратительные купюры нашего времени, они настолько не нравятся, что я везде расплачиваюсь карточкой моего банка. Я коллекционирую деньги девятнадцатого века. Мне нравятся монеты правления Николая II 1894-1917:
15 рублей 1897 года
10 рублей 1902 года
5 рублей 1898 года
5 рублей 1903 года
1 рубль 1898 года

Они стоят достаточно дорого. Раз в месяц я иду в отдел продаж и что-нибудь приобретаю. Иногда радость моя бывает безмерна и только тогда я бываю счастлива