На приёме у врача

Татьяна Ёжкина
В кабинет терапевта негромко постучали. Заглянула молодая женщина.
- К вам можно?
- Входите,- ответил врач средних лет.
- В женской консультации врач – терапевт ушёл в отпуск, а мне на справке нужна подпись и печать врача-терапевта. В регистратуре сказали, что нужно обратиться к терапевту по месту жительства, вот я и пришла.
- Проходите, проходите. Пожалуйста, сюда. Вот за эту ширму. Разденьтесь до пояса.
- Да мне только давление померить, и подпись поставить на справку.
- Нет, я должен вас осмотреть. Разденьтесь, пожалуйста.
Женщина прошла за ширму, сняла блузку и бюстгальтер.
- Проходите, пожалуйста, к столу, присаживайтесь. На каком месяце беременность?
- На восьмом.
- Ничего не беспокоит.
- Нет, всё в порядке.
Врач измеряет женщине давление, задаёт вопросы.
- Какая беременность?
- Вторая.
- Возраст?
- Двадцать восемь лет.
«Странно. И такой небольшой аккуратный живот. Красивая женщина. Даже не верится, что восьмой месяц. А ведь некоторые женщины во время беременности бывают особенно привлекательны!» - подумал мужчина.
Он неторопливо пишет в справке, женщина сидит полуодетая возле стола. «Странно. Зачем он сказал мне раздеться. Может быть будет измерять живот? Или прослушает? Нет, всё пишет», - подумала женщина.
-Может быть мне можно одеваться?
- Нет, сидите так, одеваться не надо.
Врач продолжает что-то писать.
«Как долго он пишет.  Мог бы сначала осмотреть меня, а потом всё написать»,- подумала пациентка.
- У вас прохладно в кабинете, я могу одеться?
- Нет, пока не нужно одеваться, сидите так, пожалуйста.
Он не торопился написать справку. Было видно, что тянет время. Наконец справка была написана. Врач стал медленно искать в своём столе печать. Наконец печать была найдена и поставлена на справку.
- Можете одеваться.
- Но ведь вы же меня не осмотрели!
- Разве?  А зачем? И так всё понятно. До свидания.
«Какой странный врач. Или он никогда беременных женщин не видел. Очень странно вёл себя. Продержал раздетой столько времени», - думала женщина, выходя из поликлиники:
«Да… Чего только в жизни не происходит».