Эбел. Глава 4

Софи Лавалле
Глава 4.
Тайна рождения.

-Что ты говоришь, Мел?- хриплым от волнения голосом спросила я.
Мелисса сверкнула серыми глазами.
-Я не его дочь,- повторила Мелисса спокойным голосом.
-Конечно его!- улыбнулась я,- У тебя же его глаза, и волосы! Вы с ним похожи!- я убеждала скорее себя, чем Мелиссу.
-Потому что я дочь его родного брата!- ответила Мел.
Я ничего не понимала. Какой брат? Я не знала, что у папы есть брат!
Мел начала рассказ, который потряс меня до глубины души.
- Семнадцать лет назад папа женился на нашей матери. Она была невероятно красива и мила. Конечно, папа сразу привёл её в дом своей семьи, чтобы познакомить с родными. Хорошенькая светлоглазая девушка сразу понравилась семейству Стивенс. И особенно Брэду, старшему брату папы.
-Почему я не слышала о нём?- удивлённо спросила я.
- Папа никогда не говорит о нём, сейчас поймёшь, почему. К тому же, Брэд погиб сразу после моего рождения.- Мелисса минуту молчала. Потом я снова услышала её взволнованный голос.
- Джанет тоже понравился красивый Брэд. Он был теплее папы в обхождении, мягче характером, понимаешь? – я кивнула.
-И пока мама жила у Стивенсонов, ожидая свадьбы с папой, она провела с Брэдом ночь.
Я понимала, что она имеет в виду секс. В моей голове проносились видения, как маминых тонких губ касаются ладони незнакомого мне родного дяди.
- Я - плод их любви! В брачную ночь мама всё рассказала мужу. А через девять месяцев родилась я.
-Но ведь ты можешь быть и дочерью нашего отца!- вскричала я, обнимая разрыдавшуюся вдруг Мел. Мне и самой хотелось дать волю слезам, но я сдерживалась.
-Нет, Эбел! Папа не ночевал с женой до моего рождения! Я - его племянница!- Мел достала из шкатулки старую фотографию и протянула её мне.
Я увидела на фото молодого мужчину с тёплыми  тёмно-серыми глазами и красиво очерченным ртом. Его  золотисто-русые волосы спадали до плеч.
 -Это дядя Брэд?- затаив дыхание, спросила я.
-Да,- кивнула Мелисса.
-Значит...- медленно, словно постепенно расклеивая челюсти, сказала я, - Мы двоюродные сёстры? - теперь мне стало понятно холодное отношение отца к Мел, их постоянные ссоры и недомолвки. Мел была не его дочерью, к тому же плодом измены любимой жены.
-Да!- слёзы снова брызнули из глаз Мел. Я сидела неподвижно, осмысливая  реальность. Значит, мой дядя, отец Мел, соблазнил молодую невесту брата? Как мама могла изменить жениху? Наше с Мел не родное, а двоюродное родство меня не сильно волновало, Мелисса навсегда останется для меня родной сестрёнкой.
Так я и сказала взволнованной Мел и погладила её светло-русые волосы. Раньше я не обращала внимания, но сейчас заметила, что, в отличие от моих и папиных волнистых волос, волосы Мел были прямыми.
Мел крепко обняла меня и прижала к себе. Я почувствовала запах жасминовых духов. Мел была от них без ума.
-Ты же не  презираешь меня, Эбел, правда?- со страхом спросила Мелиса.
Я изумлённо взглянула на неё.
- Конечно нет, сестрёнка! Я люблю тебя даже больше, хотя вряд ли такое возможно!- мы с Мел засмеялись, и напряжение немного спало.
И тут дверь нашей спальни отворилась, и вошёл отец!
Я вскочила с кровати, и выглядела, наверное, очень странно. Горящие глаза, красные щёки, разметавшиеся волосы.
Я смотрела на папу с немым укором. Мелисса испуганно вскрикнула и крепко обхватила руками подушку, словно ища у неё защиты.
 Папа подошёл ко мне.
- Эбел, с сегодняшнего дня ты будешь жить в другой комнате, отдельно от Мелиссы! Я не хочу, чтобы моя дочь набралась всякой дряни и испортила своё будущее.
- А меня ты никогда и не считал дочерью, верно?- крикнула Мел, с ненавистью глядя на папу.
Он также смотрел на Мел. Но в его взгляде была жалость и даже... сострадание?
Я стояла, не в силах отвести глаз от папы, приоткрыв рот от ужаса, до меня только начали доходить его слова. Жить отдельно? Что это значит? Я буду жить отдельно от любимой сестры, которая всегда приходила мне на помощь, давала советы, заботилась обо мне.
- Папа, что ты говоришь?- тихо произнесла я,- Почему?
Отец хотел обнять меня, но я с ненавистью оттолкнула его.
- Пойми, я желаю тебе только добра, дочка! Я не знаю, что нашло на Мелиссу, но она сейчас - источник заразы, разврата и... - папа всё говорил и говорил, словно священник на проповеди, а я в ужасе смотрела на него. Что он такое говорит? Наверное, что-то в моих зелёных глазах поразило папу, и он остановился.
-Эбел, всё в порядке? Ты ещё скажешь мне спасибо за то, что я сейчас делаю!- серые папины глаза загорелись теплом и любовью.
Мелисса бессмысленно глядела на ярко горящую лампу, стоящую на столе.
- Я буду жить с Мел!- сквозь зубы процедила я и села на постель рядом с сестрой.
-Что ты говоришь, Эбел? Конечно, не будешь! Я не позволю тебе испортить свою жизнь  из-за сестры!
-Почему бы тебе уже не сказать мне правду, пап?- дрожа от злости и обиды, крикнула я. Папа присел на корточки и взял мои руки в свои.
- Ты всё знаешь? Она сказала тебе?- кивнул он в сторону Мелиссы.
-Да!
Папа в изумлении смотрел на мои слёзы, на сжавшуюся на постели Мел. До него, наконец, дошло, что он натворил. Медленно, словно каждое слово причиняло ему мучительную боль, он произнёс:
- Хорошо, Эбел, делай что хочешь. Спокойной ночи.- и он вышел из комнаты.
Я присела на постель к Мел.
-Мел, забудь об этом, пожалуйста! На самом деле папа так не думает, просто он заботится о тебе!- тихо говорила я, сама не веря в свои слова. Вечер казался мне самым ужасным в моей жизни.
-Всё обойдётся, Эбел!- вдруг утёрла слёзы Мелисса,- Давай спать!
Что-то в её спокойном голосе насторожило меня.
-Мел... Ты же не сделаешь никакой глупости?- обеспокоено спросила я.
Мел взглянула на меня тёмно-серыми глазами и прошептала:
-Нет...
-Мел!- почти истерично воскликнула я. Я ужасно боялась, что моя импульсивная сестра может сделать с собой что-то.
-Не беспокойся, Эбел! Ты единственный человек, который мне дорог в этом доме! Скоро я уйду отсюда!- в её глазах зажёгся огонёк.
-Куда?- тихо спросила я, понимая, что отговаривать сестру бесполезно.
- Поеду на бабушкину ферму! Может, её родственники мне помогут! А ты, Эбел, поможешь мне сбежать?
Я молча кивнула. Я понимала, что рано или поздно Мелисса всё равно уйдёт. Будет лучше, если я буду знать об этом.
-Мама не должна знать?- спросила я.
-Пока нет. Я напишу ей письмо, когда устроюсь!- Мел оживилась, её глаза посветлели и горели огнём надежды, а голос звучал даже весело.
-А мне?- немного обиженно сказала я.
-Тебе в первую очередь, сестрёнка!- улыбнулась Мелисса и прижала меня к себе.
Через полчаса мы уже спали, утомлённые  впечатлениями. Засыпая, я думала о настоящем отце Мел. Если бы он остался жив, всё сложилось бы по-другому. Луна задумчиво улыбнулась мне из-за окна.