Ночная гостья Внеземелья

Оксана Сафарова
Картинка







Тишина. Дом погружен во мрак. Так хочется пить - изнемогаю от жажды. Пересохшие губы страдальчески скривились. Стараюсь сообразить где я нахожусь. Пытаюсь пошевелить ногой, -  усилия не напрасны. С большим трудом  нога еле двигается. Раздаётся жуткий грохот, как будто в голове  штук сто гномов  устроили побоище бутылями.
Долго думаю: Что - это было?
Усилия ни к чему не привели,  мозги встали в ступор. Да…  видно дела совсем плохи.

Если голове устроили бойкот, то и желудок явно не собирался оставаться  в стороне. Протягиваю руку.  Наткнувшись на что-то холодное. Пытаюсь понять, что же  это такое. Опять безрезультатно.

Внезапно понимаю, что устроивший  демонстрацию протеста желудок, собирается  закидать всех и вся ёмкостями с горючей смесью:  подаваемыми затаившимися неведомыми соучастниками. Сильный прилив тошноты  вынуждает прижаться к полу.
Появилось неожиданное чувство облегчения, как хорошо.  Приятная прохлада, она для меня спасение.

Жажда не отпускает. Собирая всю волю в кулак, проверяю  члены своего тела на прочность.
Всеми силами,  пытаюсь удержать демонстрантов  в  желудке и одновременно думать,  что же делать дальше.

Одна извилина со скрипом поворачивается и приходит понимание случившегося: Вот блин, совсем с головой не ладно. Я вчера свой приход из Армии обмывал. Вся деревня гуляла. Это ж, сколько надо выпить чтобы так надраться?
В голове промелькнула всем известная пословица: «Пусти козла в огород…»

Прервав мысль на середине, решил действовать. Собравшись силами и набравшись духу...  Я, как большой полудохлый таракан выживший после наезда башмака. Медленно, но верно,  --  ползу в сторону туалета. Всё мое стремление. Весь мой порыв  -- это сверкающий белизной  и пока недостижимый унитаз.

Тело корчится. Судорожно пытается избавиться от содержимого. Лёжа на полу и стараясь хоть на метр приблизиться к заветной цели, уже не обращаю внимания на то, что гномы вовсю стараются  не только перебить друг друга, но и подчистую  избавить меня от того что называется мозгами.

Под руки то и дело, попадаются пустые банки из под пива.  Я по пути к заветной цели, прохладные ёмкости прикладывал  к многострадальной  и  плохо соображающей голове. Унитаз был всё так-же недосягаем, как Эверест. Сил двигаться у меня больше уже не оставалось.  И лёжа на спине, я тупо уставился в потолок.  Казалось, ничто не может  отвлечь меня  от этого занятия.


- Ну, так и будешь валяться? Неужели сдался?  – Прозвучал  приятный  женский голос с лёгкой хрипотцой. – Разочаровываешь, десантник.

От неожиданности вздрагиваю, и резко переворачиваюсь на живот. Пытаюсь принять  более  достойную позу. Однако, все мои усилия закончились тем, что меня качнуло..  потащило вперёд... и через мгновение я уткнулся носом во что-то мягкое и приятно пахнувшее.

- А ты,  не лыком шит, смотрю. Прыткий оказался. - Произнесла незнакомка. - Что же мне с тобой делать?
Я и сам не знал, что. Все попытки встать были неудачными. Прекратив  бесполезные усилия, я так и остался лежать мордой вниз у неё на коленях.

С удивлением я почувствовал, что  долбящая виски боль и тошнота стали проходить. Словно растворялись в сумерках окутывающих обладательницу обворожительного голоса.
 
Прохладные ладони  коснулись моего лица, принося ещё большее облегчение. Я почувствовал, как бесчисленные сонмы вредных рудокопов-гномов прекратили военные действия по долблению моих мозгов. И мирно разошлись по своим делам. Я постепенно обретал способность  --  нормально  мыслить.
 
Аромат её тела возбуждал. Мои мысли  стали набирать обороты со скоростью достойной восхищения. Буквально в течении трёх минут, они выстроились в шеренгу и начали штурм.

- Можно поинтересоваться, кто вы? И каким ветром, вас занесло в мой дом? - Говоря это, я  разглядывал девушку нагло развалившись у неё на коленях. – Из какого мира появилось столь эфемерное создание? - Голос мой был похож на змея "Каа" из "Маугли".  - И, откуда, столь сердобольное отношение к незнакомым  и пьяным в хлам парням?
 
 Задав вопрос, я пытался лучше разглядеть лицо девушки.  В глазах двоилось. В ответ, её маленькая ладошка  погладила меня по волосам, - это было чертовски приятно. Я начинал млеть как блудливый  кошак,  уютно устроившийся на коленях  хозяйки: вернувшийся после бравых подвигов. Разве что не мурлыкал. И слава Богу.    Иначе бы, все кошки деревни собрались во дворе.

- Уже пришёл в себя? Не мог бы ты, соблаговолить покинуть мои колени? - Произнесла она, поглаживая своим пальчиком мою заросшую щетиной щёку. Внезапно, девушка  высвободилась. Я смог  наконец, разглядеть её получше: тоненькая, даже худенькая. В народе о таких говорят: "ни кожи, ни рожи".

С фигурой, у неё тоже явные проблемы... Ножки в чулках, ещё куда ни шло. Они были стройные и длинные. Волосы чёрные, блестящие, перехваченные странной заколкой в форме змеи. Она слабо мерцала в сумраке. Длина волос поражала. Чёрным водопадом,  спадали они  почти до щиколоток девушки. Несмотря на нескладность, двигалась она довольно грациозно.

- У тебя что, такой бардак каждый день?  Как можно жить в подобном  бедламе.

Услышал я ее голос с ноткой недовольства. Я не отводил глаз: она стояла около окна. Лунный свет стекал по её волосам, искорками сияющих капелек. Гостья изящным движением повернулась в мою сторону. Что-то тут, было не так,  не правильно!  Но сознание, не желало подсказать мне, в чём причина несоответствия.

- Сигареты есть? - Кивком я дал понять, что они на столе.  Покачивая бёдрами, она подошла к нему.
- А, спички? - Я нашарил у себя в кармане коробок  и кинул ей. Прикуривая, она поднесла спичку к лицу…  И у меня перехватило дыхание  от увиденного.
 
Нет, она не была красавицей отнюдь:  низкий лоб, узкое лицо с совершенно невыразительным ртом. Но всё это убожество, затмевали её глаза. Никогда не думал, что такое увижу в этой жизни: большие, выразительные, и... Разные!

Словно два драгоценных камня мерцали на её худом лицё. Не поверил бы никогда, что такое возможно. Один глаз был янтарно-жёлтый, а другой  изумрудно-зелёный. Длинные чёрные ресницы: обрамляли это чудо, дивной оправой самоцветов. Томно вздохнув и потянувшись всем телом, она выпустила колечко дыма. Продефилировала  в направлении кресла  и удобно устроилась в нём.

- Ну, дорогуша, гони перстень. Ты ведь знаешь, о чём я говорю? - Небрежно стряхнув пепел, она  выжидательно посмотрела на меня.
В душе что-то  неприятно ёкнуло.
 Сделав непроницаемую мину, я соврал: - "О чём ты говоришь? У меня ничего кроме формы нет. Кроме того  --  два года не было дома. Да кто ты такая?! чтобы задавать мне идиотские вопросы?"
 
- Уймись, веди себя достойно. Ты воин, а орёшь как торговка на базаре.
Говоря это, она небрежно покачивала стройной ножкой. Обутой в туфельку такого же оттенка что и заколка.
Я начинал закипать: - "Ну знаешь мамзель! Свалилась нагло на мою голову, ещё и права начинаешь качать. Привязалась со своим перстнем!"

- Остался таким же... Тебя ничто не сможет изменить. Вот зануда. - Совершенно спокойная, она соскользнула с кресла и подойдя ко мне, закрыла мой рот рукой.

- Угомонись, прошу, – Но неожиданно-безразлично, продолжила: - "А свалилась я,  не на голову,  а под неё. Разве тебе было неприятно? Она с вызовом пустила  мне в лицо колечко дыма.
После чего, у меня совсем дар речи пропал.

 Девушка улыбнулась, прикоснувшись губами к моему уху пошептала: - "Если бы не я, ты бы мог утонуть в унитазе. Возможно, я спасла твою жизнь."

Она  многозначительно посмотрела мне в глаза. Ее взгляд проникал в самую душу. Сквозь тонкий материал платья  я чувствовал  маленькую грудь: она уютно устроилась у меня на груди.

Волосы незнакомки издавали одурманивающий аромат цветов?  Я начинал терять ориентацию в пространстве. Навалившись на меня всем телом, и прижавшись ко мне бёдрами, она  продолжала говорить.

Ее голос, он словно опутывал меня невидимыми нитями. Ощущение провала в никуда. Привкус поцелуя с запахом сигарет.
И шёпот...  её шёпот. Одна единственная фраза, из нескольких слов: - "Где  перстень, он мне нужен."

Разум начинает отступать в тень. Я сдаюсь.  Наслаждаюсь её прикосновениями. Полностью отдаюсь во власть её рук. Её поцелуи... Они сводят меня с ума. Тело музыкой откликается на ласки странной гостьи, звенящей струной:  в плену умелых женских рук.
Их прикосновение волшебно.  Неистовое желание охватывает меня. Ни о каком самоконтроле уже не может быть и речи.

Чувствую прохладные  маленькие ладони: очень приятно чувствовать их прикосновения к моей груди и так возбуждающе -- в паху.
Восхитительный, едва уловимый аромат её тела - он непередаваем...  Удивительные глаза девушки имеют надо мной странную власть.
Её взгляд  завораживает. Уводит меня от реальности.  Я полностью теряю ориентацию в пространстве.   

Волосы незнакомки, они касаются  моего лица,  их движение  чувствует  моё разгорячённое тело.  Я обнажён?  Как?  Но мне уже всё равно. Её поцелуи легки словно бабочки. Осторожно порхают,  касаясь  крылышками натянутого струной тела. Всё, чем я обладаю, поёт песнь любви. Наши тела сплелись в порыве страсти.  Я не в силах себя контролировать.

 Величайшее блаженство обладания другим человеком, и  бесконечный шёпот... её шёпот.  Я слышу его даже сейчас, он проникает сквозь моё сознание: - "Мне… Скажи… Где перстень Перехода..."
Всё слилось воедино. Не различаю где сон,  где явь.  Изнемогаю от наслаждения. Реальный мир сливается с иллюзорным. Всё смешалось… Тьма.


*     *     *


Прошло сорок лет. Так случилось,  что я не смог забыть  ту ночь.  Все эти годы я посвятил поискам  "Ночной гостьи".
Перстень  который искала незнакомка, сейчас на моей руке. Главное достоинство его - это больших размеров кристалл: меняющий цвет при определённом освещении с изумрудного на янтарный  и принимающий размер пальца его носящего.

Не могу понять до сих пор, как я смог это сокровище сохранить. Многими поколениями,  передавалось оно из рук в руки. Как  это кольцо появилось в семье, уже никто и не помнил. Единственное, что я знал: за ним могут придти в любой момент.

Я всегда надеялся на чудо. Внимательно вглядывался в лица людей где бы не находился: на улице,  в транспорте. 
И вот теперь, сидя в салоне самолёта  я внимательно разглядывал пассажиров.
Но никого  даже отдалённо похожего не увидел.

Открыв ноутбук, я принялся писать диссертацию. Для меня  время остановило свой ход.

- Кофе, напитки, воду? - Услышал я голос над своим плечом. Закрыв крышку ноутбука, неспеша поднял взгляд.
 На меня смотрели янтарно-зелёные глаза "Ночной гостьи".   
 



















.