Понимание

Наталья Геллер
- Я всех хорошо понимаю.  И сочувствую всем.
Я понимаю, почему Маринка  Вадика ударила, и почему Вадик налево ходил.
Я понимаю маму, которая их из квартиры выгнала и деньги забрала, они же не помогали ей никогда, сидели на шее, использовали.  Но у них то и денег никогда не было, всё за кредит уходило.
И Маринкиного шефа понимаю, он очень хороший мужик, он мне звонил, он ее не подставлял, это конкуренты всё, фирма «Контраст», там где Лешка Хвост работает.
Они классные, креативные, им ведь тоже на рынке держаться как-  то нужно. Вот они бедную Маринку и заложили, чтобы тендер выиграть. И выиграли.  Молодцы ведь.
А эта новая Вадика, она такая несчастная, знаешь, одна с ребеночком, ей тоже семьи хочется и чтобы отец был, поэтому она и попросила подружку Маринке позвонить.  А что ей было делать? 
Я и тебя понимаю, почему ты их всех терпеть не можешь и Хвосту каждый их шаг докладываешь. 

Я всех понимаю, я со всеми согласна. Странно очень. Иногда мне кажется, если бы, не знаю… сам  Гитлер рассказал мне, как всё было, я бы и его поняла… .