Участь

Владимир Гельм
Ну вот совсем другой резон , мы вместе , бью я вам поклон ,
за красоту и за любовь ,
 и над глазами чудо бровь ,
за письма нежные , за взгляд ,
все жизни , вас люблю подряд ,
откинь же в сторону ребят ,
любовь моя вас все , хотят ,
мои же бесы всё ж не спят ,
я уничтожу , всех ягнят , которые на вас глядят ,
ну усмири , во мне заряд ,
мои , все клетки вас хотят .

Все жизни , вас люблю подряд ,
любил вас птицей белокрылой ,
любил касаткой из морей ,
любил когда росла крапивой , была ты жгучей и спесивой ,
но ведь была ты и травой ,
такою мягкой луговой ,
любил тебя в животном мире ,
любил и мухою в сортире ,
всегда , везде тебя любил ,
и никогда не изменил ,
любил личинкой и цветком ,
любил дождинкой , ветерком ,
но вот беда став человеком ,
мы разошлись на свете этом ,
хоть во всемирной паутине ,
мы встретились в тоски рутине ,
и встретившись не расстаёмся ,
напрасно , мы с судьбою бьёмся ,
начертал Бог нам в паре жить ,
и не могёт другого быть ,
тела меняя оболочки
но встреча душам в одной точке ,
назначена судьбою ,
зачем же бьёмся мы друзья , о стены головою ,
не лучше ли в любви всем жить , нам с участью благою…………………