FAKE Подделка 2

Игорь Лебедевъ
FAKE (Подделка) 2.

Продолжение.

Начало истории читайте в  "FAKE (Подделка)".
http://www.proza.ru/2008/11/18/227

«Маркетинг- это война, в которой конкурент является вашим противником. А покупатель – территорией, подлежащей завоеванию»
(Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»)
«Война – неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков»
(Карл фон Клаузевиц)

Финал этой истории – удивителен и внушает некоторую надежду.
Напомним, по результатам конкурса, контракт наш Заказчик заключил с китайскими дистрибьюторами. Деньги по условиям контракта Заказчик должен был заплатить после поставки этих самых мониторов и их ввода в эксплуатацию. По нашим «разведданным»,  все требование т/з* китайцы воспроизвести в своих мониторах просто «физически» не могли. В конце концов, так оно и вышло. Мы, учитывая предыдущий «горький» опыт, тщательно готовились к торжественному моменту «приёмки» китайских мониторов Заказчиком.  Проинструктированные эксперты уже ждали.   
   И вот этот день настал. Китайцы привезли свои мониторы. Каково же было удивление экспертов и заказчиков, когда вместо положенных опций* на корпусах поставленных мониторов были обнаружены лишь приклеенные стикеры* с их названиями. Всё же китайская промышленность не всё сумела «воспроизвести».   
Финал.
Заказчик отказал китайским дистрибьюторам в приёмке их продукции. Материалы о расторжении контракта ушли в суд.
Правда, и деньги, выделенные на покупку мониторов, ушли обратно в бюджет.
Зато китайцев в этом регионе не ждут в ближайшие два года*.
А мы готовим новую поставку.

т/з* - техническое задание;
опций* - технических возможностей;
стикер* - наклейка, с указанием параметра;
не ждут в ближайшие два года* - по существующему законодательству, фирма, уличенная в недобросовестных действиях при поставке продукции по конкурсу, вносится на срок два года в Список недобросовестных поставщиков.